Coral Travel наградил лучшие агентства премией Starway

Вручение премии Starway, учрежденной Coral Travel, состоялось в Анталье с 9 по 16 октября. Starway проходит в Турции уже 14 лет, главная цель мероприятия — поблагодарить самых профессиональных и успешных партнеров.

Это почетная и престижная награда широко известна в агентской среде, в 2016 году за право получить премию Starway боролись тысячи агентств, но только 320 из них были названы лучшими. Всего на Starway приехало 430 участников. Награждение проходило в двух категориях — Best и Perfect. Торжественную церемонию в Amara Dolce Vita 5* открыл коммерческий директор Coral Travel Эрджюмент Юналан.

Первые места заняли следующие агентства:

Среди федеральных сетей с самым высоким объемом продаж:

«Сеть турагентств Coral Travel»

Среди агентств Coral Elite Service (новая номинация):

ООО "Акватур" г. Москва

Среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением менее 1 млн человек:

ИП Галанчик О.А. г. Кандалакша

Среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением более 1 млн человек:

ООО "Лагуна-тур" г. Пермь

Среди региональных агентств с пятью и более офисами продаж:

ООО "Интал Тур" г. Самара 

Среди региональных агентств, отправляющих туристов из Москвы:

ИП Довголевская Людмила Сергеевна г. Люберцы

Среди московских агентств до четырех офисов продаж:

ООО "Знак огня тур" г. Москва

Среди московских агентств с пятью и более офисами продаж:

OOO«Кремлин Тревел» г. Москва

Премией был отмечен и лучший чартерный авиаперевозчик – авиакомпания Royal Flight.

Победители получили дипломы и памятные подарки, а агентствам, занявших самые верхние строчки рейтинга, была вручена специальная награда: восход солнца на фоне морской волны, где солнце — часть логотипа Coral Travel. Помимо двух торжественных церемоний награждения Best и Perfect в отелях  Gloria Golf Resort 5* и  Amara Dolce Vita 5*, в рамках Starway состоялись бизнес-тренинги, во время которых агентствам были открыты секреты успешного ведения бизнеса. Кроме того, из первых уст агентства могли узнать о новинках в самых популярных турецких отелях – около 60 гостиниц приняли участие в Workshop.

Развлекательная программа тура была насыщенной и разнообразной, больше всего агентствам понравились посещение аква-парка Rixos World The Land Of Legends, Караоке-Party и Teambuilding «Дикий запад».

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР