Вручение премии Starway, учрежденной Coral Travel, состоялось в Анталье с 9 по 16 октября. Starway проходит в Турции уже 14 лет, главная цель мероприятия — поблагодарить самых профессиональных и успешных партнеров.
Это почетная и престижная награда широко известна в агентской среде, в 2016 году за право получить премию Starway боролись тысячи агентств, но только 320 из них были названы лучшими. Всего на Starway приехало 430 участников. Награждение проходило в двух категориях — Best и Perfect. Торжественную церемонию в Amara Dolce Vita 5* открыл коммерческий директор Coral Travel Эрджюмент Юналан.
Первые места заняли следующие агентства:
Среди федеральных сетей с самым высоким объемом продаж:
«Сеть турагентств Coral Travel»
Среди агентств Coral Elite Service (новая номинация):
ООО "Акватур" г. Москва
Среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением менее 1 млн человек:
ИП Галанчик О.А. г. Кандалакша
Среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением более 1 млн человек:
ООО "Лагуна-тур" г. Пермь
Среди региональных агентств с пятью и более офисами продаж:
ООО "Интал Тур" г. Самара
Среди региональных агентств, отправляющих туристов из Москвы:
ИП Довголевская Людмила Сергеевна г. Люберцы
Среди московских агентств до четырех офисов продаж:
ООО "Знак огня тур" г. Москва
Среди московских агентств с пятью и более офисами продаж:
OOO«Кремлин Тревел» г. Москва
Премией был отмечен и лучший чартерный авиаперевозчик – авиакомпания Royal Flight.
Победители получили дипломы и памятные подарки, а агентствам, занявших самые верхние строчки рейтинга, была вручена специальная награда: восход солнца на фоне морской волны, где солнце — часть логотипа Coral Travel. Помимо двух торжественных церемоний награждения Best и Perfect в отелях Gloria Golf Resort 5* и Amara Dolce Vita 5*, в рамках Starway состоялись бизнес-тренинги, во время которых агентствам были открыты секреты успешного ведения бизнеса. Кроме того, из первых уст агентства могли узнать о новинках в самых популярных турецких отелях – около 60 гостиниц приняли участие в Workshop.
Развлекательная программа тура была насыщенной и разнообразной, больше всего агентствам понравились посещение аква-парка Rixos World The Land Of Legends, Караоке-Party и Teambuilding «Дикий запад».