В рамках выставки «Отдых-2012» прошла конференция «Современные IT-инструменты турбизнеса». Лидеры сегмента поделились секретами продвижения турфирм и иностранных представительств в интернете.
О тонкостях интернет-продвижения рассказали представители Mail.ru Group, Yandex, «Авиа Центр», «Морские Круизы», «Третьяковской Галереи», Newmann Bauer, СК «Согласие», «Хотелбук», «Найдем клиентов», АРПТ и АТОР.
Интернет давно вошел в нашу жизнь и стал ее неотъемлемой частью. Не могли не затронуть новые технологии и турбизнес. Более того, в последнее время появилось слишком много технологий, слишком много возможностей, слишком много интернет-сайтов, посвященных туризму. В результате, перспективные, казалось бы, интернет-ресурсы превратились в хаос, который стало сложно использовать в рамках своих бизнес-планов.
Первое, что нужно определить при выходе в интернет - свою целевую аудиторию, уверены эксперты. При этом мнение, согласно которому «целевой аудиторией» турфирмы являются все пользователи интернета, абсолютно не верно. Каждой турфирме нужно найти своего покупателя, на которого и будет ориентироваться вся кампания по продвижению.
Нашли своего целевого клиента, а отдачи от интернет-рекламы все еще нет? Попробуйте переосмыслить то, как вы представляете себя в сети. Участники конференции отметили, что клиентам нужен индивидуальный подход и конкретная информация, интересная исключительно им. Именно поэтому, например, призыв «покупайте самое лучшее у нас» будет интересен потребителю намного меньше, чем «Египет от $400», а «здравствуйте, Иван Петрович» заинтересует его больше, чем «уважаемый клиент».
Все участники конференции получили не только бесценный багаж знаний, но еще и возможность применить их на практике на площадке АТОР. Специально для присутствующих партнер АТОР – «Агентство по развитию и продвижению туризма» (АРПТ) вручило присутствующим 50 сертификатов на три тысячи рублей, которые можно использовать для размещения рекламы на сайте АТОР. К слову, предполагалось, что сертификаты получат все присутствующие, но участников оказалось значительно больше. Представители АРПТ приняли решение не лишать приза тех, кому не достался сертификат: возможность размещения рекламы на сумму три тысячи рублей получают все присутствующие.
Особые призы ждали самых внимательных участников конференции. В финале мероприятия участникам было предложено ответить на вопросы по тематике конференции (например, что такое «тулбар АТОР»?). Пятеро победителей получили от АРПТ сертификаты, дающие возможность размещения рекламы на площадке АТОР на 30 тысяч рублей!
Приятным завершением вечера стал «нано-фуршет». Одно только слово «нано» не могло не заинтересовать участников конференции, которые после длительных обсуждений серьезного вопроса «продвижения своего бизнеса в глобальной сети» все больше интересовались тем, что же скрывается за этой формулировкой. В результате, по завершении конференции, которое совпало с окончанием выставки для профессионалов рынка, специальный чилийский партнер АТОР угостил участников конференции аперитивом в виде национальной водки Писко (Pisco). Наверное, не стоит говорить, что дегустация порадовала участников конференции не меньше, чем название напитка.
Все победители могут воспользоваться своими призами, связавшись с АРПТ.
Если вы хотите узнать еще больше секретов продвижения в интернете, читайте следующие выпуски Вестника АТОР. Мы более подробно расскажем вам о главных потерях бизнеса из-за неправильного использования интернет возможностей.
А тех, кто не был на конференции, но очень хочет узнать все "из первых рук" руководители компании «Найдем клиентов» приглашают посетить вебинар "Интернет-маркетинг 3.0. Новые способы привлечения и удержания клиентов", который состоится 25 сентября в 10:00 на портале АТОР.
Зарегистрироваться на вебинар можно здесь >>>