Компания TUI Travel проанализировала данные по 13 европейским рынкам для выявления сходств и различий в приоритетах туристов по летнему отдыху.
Для анализа были взяты данные по таким рынкам, как Великобритания и Ирландия, Германия, Польша, Бельгия, Дания, Швейцария, Австрия, Нидерланды, Швеция, Норвегия, Финляндия, Франция и Россия. Аналитики компании выяснили, какие направления выбирали этим летом туристы из этих стран, среднее и любимое время отпуска.
Согласно исследованию, этим летом российские туристы Турцию, континентальную часть Испании и Египет. Интересно, что последняя страна находится в ТОП рейтинга только российского рынка. По одному ключевому европейскому рынку также получили США (Швейцария), Марокко (Франция), Германия (Германия – внутренний туризм), Франция (Бельгия). Наиболее популярным дальнемагистральным направлением лета, по оценкам TUI, у россиян стали Канарские острова. Это же направление выбирают туристы из Польши.
Наибольший ассортимент стран-доноров получила Турция. Это направление летом 2013 года находилось среди приоритетных на 12 из 13 анализируемых рынках. Исключение составила только Швейцария, граждане которой выбирали Балеарские острова, Грецию и США. На втором месте Греция, оказавшаяся в ТОП-предпочтений у туристов из девяти стран. Россия, как ни странно, пока не попала в их число.
Большинство россиян проводят свой отдых в конце августа – начале сентября, сообщают аналитики TUI. Средняя продолжительность отдыха наших туристов составляет 10 дней. Это выше среднего показателя (9 дней), но меньше, чем продолжительность отдыха поляков и голландцев (11 дней). Самый короткий период отпуска фиксируется во Франции (7 дней) и Германии (8 дней).
Россия по-прежнему остается лидером в сегменте «last minute». Из 13 исследуемых рынков именно граждане нашей страны являются самыми большими любителями «горячих туров». Этот тренд уже неоднократно отмечался на международном уровне. Жители Великобритании, Швейцарии и Германии бронируют туры с наибольшей глубиной.