Событийный туризм повышает туристический имидж Бразилии

97% туристов, посетивших Бразилию, рекомендуют отдых в этой стране своим друзьям и знакомым. 82% туристов, побывавших в Бразилии, возвращаются домой полностью довольные своим отдыхом в стране. Эты данные получил Бразильский институт туризма ( Embratur ), обработав результаты опроса туристов, отдохнувших в этом сезоне в Бразилии.

Футбольный кубок Конфедерации по футболу  и Всемирный день молодежи (ВДМ) дал новый старт развитию туризма в стране. Проведение этих мероприятий привлекло большое количество туристов, увеличив, по предварительным данным,  турпоток в Бразилию в августе на 5,5%. Ожидается, что к концу 2013 года  количество иностранных туристов в Бразилии достигнет шести миллионов.

Как сообщается в отчете институра туризма,  оба события не только привлекли повышенное внимание туристов, но и улучшили туристический имидж страны.  40% опрошенных заявили, что изменили свое мнение о Бразилии в лучшую сторону и более половины из них считают, что Бразилия готова к чемпионату мира в 2014 году.


Благодаря Кубку Конфедерации и ВДМ восемь аэропортов в стране зафиксировали значительный рост прибытий туристов: 8,7% в Бразилии , в Рио-де -Жанейро и  Сан-Паулу 6,7 % и  5,2 % соответственно.

Исследование также показывает, что климатические условия страны  в летние месяцы не стали сдерживающим фактором для туристов, решивших посетить эти мероприятия.

Кроме того, Кубок Конфедераций и ВДМ привлекли 674 000 000 евро в бразильскую экономику, из которых 250 млн евро были получены за первые две недели Кубка конфедераций, а  доходы страны от услуг размещения,  питания и торговли сувенирами и сопутствующими товарами составили 424 млн евро.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР