TEZ Tour выходит на Израиль?

О своих планах на будущее, об основных достижениях за 15 лет и об итогах прошедшего туристического года рассказал во вторник, 1 декабря, коммерческий директор компании TEZ Tour Александр Буртин.

Брифинг, прошедший в офисе компании, был посвящен 15-летнему юбилею одного из безусловных лидеров отечественного туристического рынка. Итоги прошедшего года по версии TEZ Tour вполне соответствуют среднерыночным данным. Падение по Испании составило примерно 20%, Греция – в зависимости от курорта, острова и вида отдыха – в среднем минус 10%. Также примерно на 10% снизился спрос на Турцию. Правда, г-н Буртин, подчеркнул, что это очень усредненные показатели: конъюнктура спроса отличалась в зависимости от региона.

«По сравнению с другими отраслями, туризм не очень пострадал», - отметил Александр Буртин, «Это означает, что поездки, путешествия важны для российских граждан. И экономическая ситуация не такая плачевная, как кажется. На некоторых дальних направлениях – Куба, Доминикана, Мальдивы – спрос растет. И, возможно, даже превысит прошлогодние показатели».

Руководитель компании также отметил, что, судя по всему, восстанавливается спрос на Таиланд, особенно благодаря интересу жителей Урала, Сибири и Дальнего Востока.

Рассказывая о планах компании на ближайшее будущее, г-н Буртин отметил, что TEZ Tour, возможно, будет «оптимизировать себестоимость продукта». Что касается новых направлений, то в планах Китай и Израиль, «скорее всего, не из России», - отметил Александр Буртин. На вопрос, будут ли каким-то образом менять стратегию выхода на новые рынки, г-н Буртин ответил: « Мы всегда осторожны. Не делаем резких движений».

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР