Татарстан первым из российских регионов запустил «Туристическую службу качества», online-сервис для работы с отзывами и обращениями туристов.
Как рассказали «Вестнику АТОР» в пресс-службе Центра развития туризма Республики Татарстан, ожидается, что к концу 2017 г. каждый третий турист, прибывающий в республику, будет оставлять свой отзыв в данной системе, продвигать которую, в том числе, будет и туроператорское сообщество.
Как отметили в Центре развития туризма, в тестовом режиме сервис был запущен весной этого года, и к настоящему моменту уже собраны первые отзывы и анкеты. По мнению туристических властей Татарстана, такая оперативная и современная коммуникация позволит укрепить положительный туристический имидж региона, мотивировать всех участников туриндустрии на честное и прозрачное ведение бизнеса, на повышение качества оказываемых услуг, будь то отель, туроператор, служба такси и так далее.
Кроме того, в Татарстане рассчитывают, что «Туристическая служба качества» позволит обеспечить безопасность туриста и даст возможность путешественнику в online-режиме получить поддержку по возникшей проблеме на объекте туриндустрии.
«Туристическая служба качества» представляет собой online-систему работы с отзывами и обращениями туристов о качестве предоставляемых услуг на предприятиях туриндустрии республики, которая доступна пользователям на двух языках: русском и английском. Посредством этого сервиса, туристы могут оставить свои отзывы, рекомендации, комментарии о туристических объектах, местах, достопримечательностях, услугах и загрузить необходимые фотографии.
После заполнения туристом формы обращения на сайте, заявка попадает на электронную почту, а пользователю на указанный e-mail приходит подтверждение о получении отзыва, который затем используется в работе по оценке мнений туристов.
По оценкам властей республики, Татарстан в 2016 г. примет около 3 млн туристов.