TUI в России демпинговать не собирается

 

2 марта в отеле The Ritz-Carlton состоялась презентация TUI Russia & CIS (совместного предприятия TUI Travel и S-Group Capital Management), на котором было объявлено о запуске бренда TUI в России. 

Грандиозное по размаху мероприятие посетили представители лидирующих турагентств России и министерств по туризму разных стран. Компанию TUI Russia & CIS представили руководители высшего звена, включая президента TUI Travel Питера Лонга и Алексея Мордашова, владельца S-Group. 

Запуск нового бренда предполагает открытие единого информационного центра TUI, в котором можно будет получить подробные сведения обо всех агентствах, работающих под брендом TUI. В течение трех лет планируется включить в холдинг более 200 таких агентств. С этой целью в компании, входящие в TUI Russia & CIS – российские Mostravel, VKO Group и украинскую «Вояж-Киев», будет вложено 60 млн. долларов. 

По официальных заявлениям TUI Russia & CIS, российским компаниям не стоит опасаться возникновения демпинговых войн. «Нам надо зарабатывать!», - резюмировала в своем выступлении генеральный директор VKO Group Эллада Пескова. 

Фото предоставлено ИС Банко

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР