По уточненным данным, начиная с 9 мая к страховщикам обратилось около 40 постояльцев отеля Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa 5* в Шардже.
В понедельник, 14 мая, СМИ стало известно о случае группового недомогания туристов, отдыхающих в отеле Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa 5* в эмирате Шарджа (ОАЭ). В понедельник «Вестнику АТОР» удалось подтвердить не менее шести обращений, о которых сообщили в страховой компании ERV.
Ни одному из обратившихся не потребовалась госпитализация. Туроператоры со ссылкой на принимающие компании сообщили, что причиной обращений туристов за медицинской помощью стала ротавирусная инфекция. О ротавирусной или кишечной инфекции, с которой они столкнулись сами, туристы сообщают и в своих отзывах об отдыхе отеле на площадке Tripadvisor.
По уточненным данным на вечер вторника, 15 мая, несколько страховых компаний получили в общей сложности около 40 обращений от туристов, проживающих в отеле Sheraton. По одному из указанных обращений потребовалась госпитализация. В остальных случаях туристы получили амбулаторное лечение.
Точный диагноз туристов пока не сообщается – на лабораторный анализ требуется не менее 10 дней. На данный момент в качестве диагноза туристов указан «гастроэнтерит». Все случаи являются страховыми.
Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на нашу страничку в Facebook
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"
.