По каким правилам теперь будут принимать иностранных туристов в Доминикане

Министерство туризма Доминиканской Республики опубликовало финальные протоколы безопасности, которые должны соблюдаться туроператорами и отелями для обеспечения безопасности туристов. Напомним, Доминикана начала прием иностранных туристов с 1 июля.

Как отметил министр туризма Доминиканы Франсиско Хавьера Гарсии, меры, описанные в протоколах, являются результатом скоординированной работы правительства и организаций из сферы турбизнеса.

В АЭРОПОРТУ:

В аэропортах Доминиканской Республики сразу при высадке из самолета всем пассажирам будут измерять температуру. При температуре выше 38 градусов по Цельсию и/или наличии других симптомов заболевания власти аэропорта проведут экспресс-тест на COVID-19 и примут меры для изоляции и лечения пассажира.

В аэропортах уже действуют правила, требующие социального дистанцирования и обязательного ношения масок сотрудниками и пассажирами.

Помимо иммиграционных и таможенных карточек, которые заполняются на борту самолета, следующего в Доминикану, пассажирам теперь необходимо будет заполнить и «Медицинское свидетельство путешественника».

В этой анкете надо подтвердить отсутствие каких-либо симптомов COVID-19 в течение последних 72 часов и оставить контактную информацию, по которой их можно найти в течение последующих 30 дней (например, адрес отеля, сроки пребывания и пр.).

В ОТЕЛЕ:

Туристам по прибытии в отель (на регистрации) будут измерять температуру каждого, нужно будет также  подписать санитарную декларацию. Багаж туристов будет продезинфицирован.

В отелях при выявлении гостей с симптомами заболевания будут вводиться специальные протоколы для изоляции и ухода за такими туристами, без закрытия всего отеля на обсервацию.

В РЕСТОРАНАХ И БАРАХ:

Все сотрудники будут проходить на COVID-19 раз в две недели. Пропускная способность баров будет ограничена 35% от полной загрузки, чтобы гарантировать соц. дистанцию.

Гости обязаны носить маску при входе в любое помещение, однако они могут по желанию снять ее, сев за стол. Антибактериальные диспенсеры будут размещены в легко доступных местах во всех барах.

В ресторанах шведский стол сохранится, но без самообслуживания – для того, чтобы посуда обрабатывалась исключительно персоналом. Туристов будут обслуживать официанты. В ресторанах также введена норма по расстоянию не менее двух метров между столами и ограничение в десять гостей на один стол.

Для ингредиентов и блюд, потребляемых сырыми, будут использоваться пищевые дезинфицирующие средства.   Будет проводиться частая дезинфекция всех поверхностей, к которым прикасаются сотрудники или посетители.

НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ И ПРИ ЗАНЯТИЯХ ВОДНЫМИ ВИДЫ СПОРТА:

Введено обязательное измерение температуры каждого пассажира до посадки на любой экскурсионный транспорт. До и после использования плавсредств и всего оборудования, используемого туристами (лодки, резервуары, маски, весла и т.д.) будет проводиться их тщательная дезинфекция

На борту будет обязательно поддержание установленной социальной дистанции на протяжении всего пути.

ЭКСКУРСИИ И АКТИВНЫЙ ТУРИЗМ:

В Доминикане будут также действовать отдельные правила, которые касаются таких активностей, как катание на лошадях, осмотр достопримечательностей (экскурсии в группах), катание на зиплайне, посещение тематических парков и пейнтбол, и т.п.

Так, загрузка автомобилей и автобусов будет не более 50%. Внутри транспортных средств туристам необходимо будет носить маски. Экскурсионные маршруты для групп будут изменены таким образом, чтобы по минимуму пересекаться с другими группами

Будет проводиться обязательная санитарная обработка всех поверхностей и оборудования, с которыми контактируют клиенты (поводья, защитное оборудование, шлемы, жилеты и т. д.)

Как сообщает Представительство министерства туризма Доминиканской Республике в РФ, надзор за соблюдением всех этих протоколов осуществляет Министерство туризма и Министерство здравоохранения Доминиканской Республики. Вдобавок к этому в отельном секторе введена дополнительная программа сертификации, которую курирует специально созданный Совет по качеству во главе с Национальной ассоциацией отелей и туризма (ASONAHORES). Он будет оценивать соответствие учреждений установленным правилам с целью формирования климата доверия для прибывающих туристов.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР