После 16 часов ожидания туристы улетят на отдых в Анталью

Около 50 туристов 1 мая не смогли вылететь в Анталью из аэропорта Домодедово. Причиной стал овербукинг – судя по всему, на рейс было продано билетов больше, чем мест в самолете. Туристы сидели в аэропорту с 4 утра. В конце дня ситуация разрешилась – их вывезет авиакомпания «Татарстан» без каких-либо доплат, за счет консолидатора.

Консолидатором рейса Utair, который вылетел из Домодедово 1 мая около 5.30 утра, является туроператор RTI, блоки на рейсе были у компаний «Полар» и «Анекс тур». Среди 50 не «уместившихся» на рейс туристов – преимущественно клиенты «Полара» и RTI. По словам самих же туристов, в аэропорту ими никто не занимался.

Когда туристы поняли, что не смогут вовремя улететь на отдых, они обратились в ассоциацию «Турпомощь», однако в организации им объяснили, что «Турпомощь» оказывает содействие только в экстренных ситуациях, когда турист находится за рубежом.

«Создание такой организации, как «Турпомощь», не решает всех проблем: есть масса нестандартных ситуаций, когда туристам требуется содействие, однако помочь им некому. Введение саморегулирования могло бы стать универсальным решением всех проблем в туризме», - сказала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

Как будет решаться вопрос с возможными компенсациями, пока непонятно – скорее всего, туристы обратятся к туроператорам уже после возвращения с отдыха.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР