9 октября, среда
 
 

Куда сдать билеты «Трансаэро»

Компания «Аэрофлот» распространила очередное сообщение, в котором разъясняется, куда именно пассажиры, приобретавшие билеты «Трансаэро», могут их сдать.

Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения:

– Возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», осуществляется через заполнение заявки на сайте авиакомпании по ссылке.  
По вопросам, связанным с обработкой заявок, пассажиры могут обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты rev_reservation@t9266693.bget.ru.

– Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.

– В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж «Трансаэро» возврат будет осуществляется в соответствующий кассах авиакомпании. Адреса офисов продаж – по ссылке

– Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в г. Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»).

Внимание: кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят.

– В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения.

– Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.

Пассажирам компании для получения уточняющей информации необходимо обращаться:

– В круглосуточный сервисно-информационный центр «Трансаэро»: 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).

– На электронный адрес vopros@transaero.ru.

– В call-центр ПАО «Аэрофлот» по тел. 8-800-444-5555, 8-495-223-5555.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР