Туроператор BRISCO продолжит перевозку в Египет на рейсах «Когалымавиа». Туристам, которые не явились на свои рейсы 31 октября и 1 ноября, туроператор вернет деньги в полном объеме. С остальными туристами, желающими отказаться от поездки, вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.
По словам директора по продажам и маркетингу BRISCO Юлии Полесовой, со вчерашнего дня желание отказаться от перелета на «Когалымавиа» (Metrojet) высказали не более 20 туристов. Фактически аннулировали туры 7 человек. «Сейчас проводятся многочисленные проверки авиакомпании и, по нашим сведениям, никаких нарушений, препятствующих выполнению полетов, пока не обнаружено. Мы не видим объективных причин для того, чтобы отказываться от туров», – пояснила она.
Расписание рейсов на ближайшие дни не изменилось. Однако в BRISCO предупреждают, что возможны задержки – каждый борт проходит дополнительную проверку.
В том случае, если турист все же решил отказаться от тура, BRISCO будет решать с ним этот вопрос в индивидуальном порядке. Исключение составляют туристы, чьи вылеты были назначены на субботу, 31 октября, и воскресенье, 1 ноября. «Учитывая эмоциональный фон, компания приняла решение вернуть деньги в полном объеме всем туристам, которые не явились на рейсы в эти дни», – сообщила Юлию Полесовая.
Отметим, что Росавиация будет проводить проверку «Когалымавиа». По словам руководителя Комитета по транспорту АТОР Дмитрия Горина, на данный момент ведомство не исключает ни одного варианта причин трагедии, случившейся утром 31 октября. В СМИ, между тем, появляются все более разнообразные версии. «Недопустимы спекуляции СМИ и популизм политиков на трагедии, повлекшей за собой человеческие жертвы», – подчеркнул г-н Горин.