Израиль раскрыл свои рекламные планы на 2011 год: в продвижение туризма страна готова вложить $208,3 млн. Деньги предполагается направить в развитие инфраструктуры, маркетинговые программы и развитие туристических услуг.
На 10% больше, чем в 2010 году, а именно, $72 млн Израиль планирует потратить на саму маркетинговую программу. Ориентируясь, прежде всего, на США, Россию и Германию, увеличится маркетинговый бюджет и по другим государствам: страны Европы и новые для Израиля рынки (Бразилия, Польша, Украина, Индия). Еще $8,4 млн планируется направить на развитие туристических услуг (фестивали, культурные мероприятия, обучение гидов). «Безусловно рекламировать направление нужно. Необходимо привлекать клиентов, т.к. многие люди все еще не были в Израиле. Все это - раскрытие новых возможностей и потенциала страна», - уверена руководитель отдела «Израиль» компании «ICS Travel Group» Родимина Анна.
Не обойдут вниманием и инфраструктуру, в развитие которой планируется вложить $105, 5 млн. Важно, что большая часть указанной суммы пойдет на привлечение новых инвестиций в сферу туризма и увеличение количества отелей (к концу 2011 года планируется введение в эксплуатацию 3117 гостиничных номеров). «Известно, в Израиле существует некоторый дефицит отельной базы на пиковые даты. Люди со всего мира стремятся попасть в эту страну, например, на Пасху. Естественно Израиль, как и любая страна, не в силах удовлетворить этот, к тому же еще и спонтанный (туристы редко заранее планируют поездки в безвизовые страны), спрос. Мы предпринимаем определенные шаги, знаем пиковые даты», - рассказывает Анна Родимина. Естетственно, вкладывать деньги в частный сектор государство не может, однако, привлекать инвестиции в данной области необходимо. «Сама отельная база нуждается в реконструкции, желательно строить новые объекты туристского размещения, те объекты, которые есть необходимо реконструировать и обновлять», - утверждает эксперт.