20 июня, четверг
 
 

ПАКС: в 2023 году мы делаем ставку на Россию и 10 зарубежных направлений

Сокращение доступных зарубежных направлений открыло новые перспективы для туроператоров и их туристов. Туркомпании обратили внимание на новые страны, укрепляют позиции по востребованным, экспериментируют с продуктом. Об этом в эксклюзивном интервью с Любовью Чучмаевой, директором по маркетингу туроператора ПАКС.

В текущем году продолжаются тренды, наметившиеся в 2022 году. Туристы проявляют интерес к малоизученным странам, путешественники приспособились к усложнившейся логистике, их не смущают долгий перелет и стыковки, туристы обращают пристальное внимание на стабильность туроператора и открыты для интересных предложений туркомпаний.

Поговорили с директором по маркетингу ПАКС Любовью Чучмаевой о том, как туроператор отвечает актуальным тенденциям, о приоритетах компании на 2023 год, востребованных и перспективных направлениях.

 На какие составляющие туров по своим ключевым направлениям вы делаете ставку в 2023 году?

–  Во-первых, блочная перевозка. Она дает возможность предлагать туристам туры по более выгодным ценам, а потому программы, сформированные на блочной перевозке, востребованы.

Нашим туристам доступны туры в Хургаду и Шарм-эль-Шейх на блочной перевозке Red Wings.

В нашем ассортименте есть туры на Бали на Emirates. Блочная программа на этом перевозчике стартовала в январе, грузятся места хорошо. Мы предлагаем как стандартные туры на Бали, так и комбинируем остров с Куала-Лумпуром и Сингапуром.

В Малайзию у нас гарантированные группы на рейсах Qatar Airways. Рекомендую зайти в нашу систему бронирования и изучить программы по Малайзии. Вас приятно удивят не только цены, но и разнообразие туров.

Еще одно направление, куда мы предлагаем туры на базе блочной перевозки – Шри-Ланка. Чартерная программа Red Wings стартовала 10 февраля. Мы предлагаем своим клиентам гарантии в популярных отелях, спецпредложения, лучших гидов.

Летом 2022 года мы представили на блочной перевозке Uzbekistan Airways и Вьетнам. Начали с Нячанга. Высокий спрос на это направление позволил нам дважды продлить блочную программу. Сначала на Фукуок и теперь снова в Нячанг.

Новая программа в Нячанг на лето и осень 2023 стартует 30 мая. Туры с вылетом из Москвы, сформированные блоках Uzbekistan Airways со стыковкой в Ташкенте, доступны к покупке и уже неплохо бронируются.

Конечно, стоит упомянуть одного из лидеров наших продаж – ОАЭ. У нас ежедневный блок на AirArabia и гарантии в популярных отелях.

Но и это еще не все. Мы взяли блоки мест на рейсах Emirates на Маврикий. Стартует программа 31 мая.Туры уже доступны к бронированию. Цены приятные.

На бронирования туров в Маврикий, также как и на Мальдивы и Сейшелы сейчас действует акция раннего бронирования, а также мы дополнительно начисляем турагентам бонусы по программе «Свой ПАКС» в размере 0,3% от суммы заявки.

Отдельно хотелось бы выделить Катар. Совместная активная работа по продвижению направления с офисом по туризму Катара, приносит свои плоды. Спрос на направление стабильно увеличивается.

 А что с вашим ключевым направлением – Таиландом?

– Таиланд – лидер наших продаж. Мы работаем над вопросом блочной перевозки в королевство. Наши позиции на этом направлении сильны. У нас собственная принимающая компания в Таиланде с офисами в Бангкоке, Паттайе и на Пхукете.

Мы активно сотрудничаем в вопросах продвижения направления с Управлением по туризму Таиланда (ТАТ). Уже не один год летом мы участвуем в фестивале Таиланда в Москве.

 Какая из последних ваших новинок по продукту оказалась самой успешной?

–  Пожалуй, самой громкой и ставшей востребованной новинкой стали наши туры «Малайзия. Туры за визой США». Создавая этот продукт, мы, конечно, надеялись, что он придется по душе нашим туристам, но, признаюсь, объемы продаж этого продукта нас приятно удивляют.

Мы провели большую работу по продвижению этого продукта: провели с десяток вебинаров и числе выездных семинаров. Рассказывали о новинке турагентам из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Нижнего Новгорода, Калининграда.

 На какие популярные и пока малоизвестные российским туристам направления из своего ассортимента вы делаете ставку в 2023 году?

– Сегодня мы сосредоточены на странах ЮВА: Таиланд, Мальдивы, Шри-Ланка, Индонезия, Малайзия.

Большое внимание мы уделяем странам арабского региона: ОАЭ, Катар, Бахрейн, Саудовская Аравия.

Востребован у туристов и Египет. Мы усиленно работали над тем, чтобы это направление ассоциировалось у агентов с ПАКС. И, судя по объемам продаж, у нас это получилось.

В 2023 году делаем ставку и на внутрироссийские маршруты. Абсолютным хитом продаж в 2022 году в нашей компании был экскурсионный тур «Государева дорога» и мы уже открытии продажи туров по этому национальному туристическому маршруту на 2023 год.

Популярен, конечно, и Краснодарский край. Самый продаваемый объект в Сочи в нашей компании - «Сочи Парк Отель». Летние продажи идут динамично.

 Туристам сейчас как никогда раньше важна стабильность туроператора. Расскажите об этой составляющей деятельности вашей компании. Известно, что вы полностью рассчитались с туристами по коронавирусам турам?

– Да, мы расплатились по всем ковидным турам, по которым нам предоставили полный пакет документов.

В 2023 году мы продолжаем предлагать нашим розничным партнерам и соответственно туристам качественный продукт, надежность и выгодные условия сотрудничества.

 Как в 2023 году будет строиться ваша агентская политика? Планируются ли какие-то изменения?

Глобальных изменений пока мы не планируем, но будут нововведения. Например, мы реорганизовали раздел «Где купить», скоро внедрим рейтинги.

Если говорить о наших мероприятиях для агентов, то они продолжатся. На сайте опубликованы наши плановые выездные мероприятия «ВЕСНА 2023». Это наши традиционные бизнес-встречи, баттлы. Кое-что интересное мы представим на деловом завтраке по Катару 28 марта в Москве. Это будет очень увлекательное и полезное мероприятие.

Продолжаться и наши рекламные туры для турагентов, которые всегда отличают насыщенность программы. В своих рекламных турах мы не ориентируемся только на изучение отельной базы, уделяем большое внимание экскурсионной составляющей.

В качестве краткого напутствия перед высоким сезоном хочется вспомнить фразу из легендарного кинофильма «В бой идут одни старики»: «Будем жить, ребята!».

Беседовала: Александра Полянская

Фото: ПАКС

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР