28 февраля, среда
 
 

Какие изменения ждут россиян в Таиланде в 2024 году

На вечере дружбы Таиланда и России, который был организован в Москве по случаю приближения объемов российского турпотока к цифре 1 млн туристов, были озвучены маркетинговые планы Таиланда на 2024 год. Прозвучали прогнозы по запуску визовых послаблений, прямого авиасообщения. Говорили о новых отелях и о планах нового правительства по улучшению сферы туризма в стране.

В ТАИЛАНДЕ В 2023 ГОДУ ЖДУТ 1,2 МЛН ТУРИСТОВ, В 2024 ГОДУ – 1,5 МЛН

Судя по динамике восстановления российского турпотока в Таиланд, горизонты, действительно, открываются впечатляющие. В начале 2023 года туристические власти Таиланда делали осторожные прогнозы на год – 1 млн туристов. Однако, до достижения столь значительной цифры осталось совсем немного. По данным Туристического управления Таиланда (ТАТ), объемы российского турпотока за период с 1 января по 23 сентября уже достигли цифры 974 733 визита, из них за неполный сентябрь – 51 620.

Актуальные прогнозы по турпотоку, которые озвучил прибывший на мероприятие в Москву Тирасин Тапен, исполнительный директор департамента европейского региона ТАТ– 1,2 млн туристов в 2023 году и 1,5 млн россиян в 2024 году.

Между тем, присутствующие на мероприятия представители российского турбизнеса, выразили уверенность, что объемы турпотока будут выше прогнозных, как в отношении 2023, так и 2024 годов. В перспективе привлечь существенно большее количество россиян в Таиланд, по мнению экспертов, помогли бы визовые послабления и прямые рейсы таиландских перевозчиков.

ДЛИННЫЙ БЕЗВИЗ, ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ ТАИЛАНДСКИХ АВИАКОМПАНИЙ, КАРТЫ «МИР», РАСШИРЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗКИ «АЭРОФЛОТА»

Тирасин Тапен в очередной раз заверяет – все эти вопросы решаются.

«Не исключено, что скоро россияне смогут находиться в Таиланде без визы гораздо более продолжительное время. Сейчас рассматриваются два варианта – 60-дневный или 90-дневный безвиз. Знаю, всем хочется, чтобы я назвал конкретные сроки запуска этих нововведений, но пока я не могу сказать, когда это произойдет – в этом году или только в следующем. Но обсуждения идут, и мы надеемся на позитивные результаты. А после принятия визовых послаблений, дойдет дело и до карт «Мир». Мы на это надеемся», – сказал Тирасин Тапен.

Тирасин Тапен, исполнительный директор департамента европейского региона ТАТ. Фото: АТОР

Что касается возвращения таиландских авиакомпаний в Россию, то это событие тоже не за горами. Г-н Тапен на днях лично общался с представителем Thai Airways по вопросу запуска рейсов из Бангкока в Москву. В компании заверили, что готовы летать в Россию, но для этого нужно решить ряд финансовых и технических вопросов.

А пока россияне будут летать в зимнем сезоне в Бангкок, на Пхукет и в Паттайю рейсами российских AZUR air, Red Wings, «Икар», S7, «Аэрофлота» и стыковочными рейсами зарубежных авиакомпаний. 

Кстати, присутствующая на мероприятии представитель «Аэрофлота» заявила, что авиакомпания, и без того значительно расширившая полетные программы на предстоящий зимний сезон в Таиланд, планирует дальнейшее увеличение объемов перевозки. Однако, представитель нацперевозчика не конкретизировала, о каком именно расширении идет речь.

О ПЛАНАХ НА ТУРИЗМ НОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ТАИЛАНДА, НОВЫХ ОТЕЛЯХ И НОВЫХ ТУРИСТАХ

Г-н Тапен из ТАТ, в свою очередь, завил, что задачу максимально упросить россиянам поездки в Таиланд ставит перед собой и новое правительство Таиланда.

«Новое правительство Таиланда уделяет большое внимание туризму, а потому рассматриваемые им решения направлены в том числе на формирование доступного Таиланда. Вы знаете, что уже введены визовые послабления для граждан Китая и Казахстана. Сейчас рассматривается Россия и Индия. Также новое правительство уделит внимание безопасности и многим другим аспектам, призванным сделать отдых туристов в Таиланде максимально комфортным», – сказал Тирасин Тапен.

Таиланд в этом году радует не только туристов, которые не раз были в Таиланде, но и новых туристов из РФ. Именно на них и хочет сконцентрироваться ТАТ в следующем году.

В ТАТ замечают изменения в потребительском поведении россиян. Они стали чаще приезжать в Таиланд семьями, отдыхать стали дольше обычных 10-17 дней, тратить больше, смотреть больше и отели выбирать качественнее.

«Отели россияне сейчас предпочитают в основном высокого уровня – не ниже 4*. Недостатка в таких гостиницах нет. Высокоуровневый сегмент восстановился практически на 100% к допандемийным объемам. Конечно же, идет строительство новых гостиниц разных категорий на всех популярных у россиян курортах», – сообщил Тирасин Тапен.

Популярными у россиян по-прежнему остаются Пхукет, Паттайя, Самуи. Но россияне сейчас стали шире смотреть на Таиланд. Теперь, если они приезжают на Пхукет, то комбинируют его, например, с Краби или с курортом Као Лак. Если едут в Паттайю, то отдыхают и в Районге, и на острове Самет в этой провинции.

Но, конечно, непознанного и чудесного для россиян в Таиланде еще очень и очень много. Например, вдохновляющий север Таиланда. Стоит поехать и небольшой городок Кханом в провинции Накхонситхаммарат, граничащей с провинциями Сураттхани, Краби и Транг. Там обитают редкие розовые дельфины, рассказывает г-н Тапен.

По словам директора московского офиса TAT Кханиттхи Пханворават, московский офис ТАТ в 2024 году продолжит активное сотрудничество с российскими туроператорами, в том числе и в вопросах продвижения новых направлений.

Планируются и мероприятия для турагентов и СМИ. Большое внимание в 2024 году будет уделено продвижению Таиланда в городах Сибири, запланированы в том числе роуд шоу.

Директор московского офиса TAT Кханиттха Пханворават. Фото: АТОР

ТАИЛАНД РАЗРАБОТАЛ НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ НА 2024 ГОД

Новые впечатления и локации войдут и в основу маркетинговой кампании по продвижению Таиланда в 2024 году. Она получит название «Таиланд как разумное направление». И здесь Таиланд вновь смотрит на, казалось бы, очевидные вещи своим оригинальным, авторским взглядом.

Итак, в 2024 году туристам будет предложено познать себя через Таиланд, путешествуя по стране, открыть для себя свой новый мир в рамках 8 концепций. Кратко изложим их суть.

  • Концепция «Вы и вы сами» (You & Yourself) – это увлекательные путешествие по самопознанию через медитацию, SPA, расслабленный отдых и др.
  • Концепция «Вы и ваши увлечения» (You & Passion) – это самые разнообразные впечатления в Таиланде – от шоу и уникальных мастер-классов до спортивных активностей
  • Концепция «Вы и культура» (You & Culture) – это возможность погрузиться в самое сердце Таиланда, где находится место и современности и богатой культуре. Важно: 2024 год объявлен перекрестным годом культурных обменов и туризма между Россией и Таиландом
  • Концепция «Вы и местные жители» (You& Local People) – это знакомство с теплым гостеприимством местных жителей. У туристов будет возможность погрузиться в быт местных жителей и получить незабываемые впечатления
  • Концепция «Вы и природа» (You & Nature)–это очищение мыслей с помощью девственной природы Таиланда. Это встречи с белоснежными пляжами, горами, реками, водопадами, джунглями
  • Концепция «Вы и общество» (You & Сommunity) – это возможность почувствовать себя частью таиландского общества. Одним словом – Таиланд позаботиться о том, чтобы туристы чувствовали себя, как дома.
  • Концепция «Вы и друзья по путешествиям» (You & Fellow Travellers)– это безграничные возможности завести новых друзей в Таиланде, найти приятелей и среди местных жителей, и, конечно, среди туристов из разных стран мира
  • Концепция «Вы и Таиланд» (You & Thailand) – здесь все понятно без лишних слов. Таиланд хочет, чтобы каждый турист, посещающий страну, непременно становился неотъемлемой его частью.

Александра Полянская

Фото: АТОР

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР