3 марта, воскресенье
 
 

На рейсах по России будет летать больше широкофюзеляжных самолетов

Крупная авиакомпания впервые намерена использовать широкофюзеляжный самолет на рейсах из Казани в Якутск. Ранее в России борты подобного типа по подобным межрегиональным направлениям не летали. Загрузку обеспечивать планируется, в том числе, за счет транзитных пассажиров.

Авиакомпания Nordwind будет эксплуатировать свой широкофюзеляжный флот в том числе на межрегиональном рейсе Казань – Якутск в 2024 году. Полеты по направлению должны открыться в мае. Об этом на встрече с журналистами рассказал заместителя генерального директора авиакомпании Антон Маттис.

По его словам, возможность использовать самолет большой вместимости обусловлена, не в последнюю очередь, наличием большого количества транзитных пассажиров, которые смогут использовать Казань как хаб для разлета из Сибири по городам Центра и Юга России.

«Рейс будет полностью состыкован со всей волной наших дневных рейсов в столицу Татарстана: мы будем предлагать стыковки из Москвы, Санкт-Петербурга, Владикавказа, Калининграда, Грозного и так далее», – рассказал г-н Маттис.

Ранее широкофюзеляжный флот крайне избирательно использовался авиакомпаниями на внутрироссийских рейсах. В частности, заместитель генерального директора Nordwind напомнил, что такой опыт авиакомпания уже получила: на рейсе из Казани – Сочи и загрузка была очень высокой.

«Этим рейсом пользовались не только жители Татарстана, но вся Сибирь. Транзитная загрузка составляла до 40%», – сказал г-н Маттис.

В Сочи на А350 в сезон летал и «Аэрофлот». Также у перевозчика был опыт использования самолета этого типа на рейсах в Красноярск. Иногда широкофюзеляжные борта появлялись на линии между Москвой и Санкт-Петербургом. Такие самолеты используются и для полетов на Дальний Восток в силу их большей дальности.

Однако во всех этих случаях речь идет о перевозке либо из столицы, либо на курорт. То есть опыт Nordwind может стать уникальным для современной России, хотя полностью укладывается в концепцию переориентации пассажиров на региональные рейсы, о которой мы писали ранее.

Вместе с тем, как отметил замдиректора Nordwind, будет расти и доля туроператорской перевозки на внутрироссийских рейсах.

Екатерина Тропова

Фото: piqsels.com

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР