23 июня, воскресенье
 
 

В Интернете россияне чаще всего ищут туры в Египет

 

Аналитическая служба АТОР провела анализ спроса за февраль на туры в различные страны у Интернет-пользователей поисковой системы Яндекс.

Анализ поиска туров по ключевым словам “Туры в (страна поиска)” в поисковой системе Яндекс  в феврале 2010 года позволяет сделать вывод о  том, что  более 27% пользователей  интересовались турами в  Египет. В долевом распределении  среди всех запросов это почти на 5 % больше, чем доля февраля прошлого года, и  на  2%   больше, чем доля января 2010 года.  В абсолютных  величинах  количество запросов по Египту  в  феврале 2010 года почти наполовину больше, чем  год назад  (184 тысячи в феврале 2010 года против  125 тысяч в феврале 2009 года), и на 2% больше, чем в январе  этого года.

На втором месте по спросу были туры в Турцию - 7,2% доли рынка (или почти 48 тыс.запросов).  Количество запросов по этой стране в феврале 2010 года выросло на 43%, в сравнении с февралём прошлого года, и  увеличилось на  30%, в сравнении с январём. В рейтинге общего долевого распределения запросов  весовая доля Турции возросла в феврале 2010 года почти на процент, по сравнению с февралём прошлого года, и  на 2 %, по сравнению с январём этого года.

6,4% доли рынка  среди всех запросов в январе  2010 года (43 тыс.запросов) позволили Италии, как и год назад, в этом месяце занять место в лидирующей тройке. Количество запросов по этой стране в феврале почти на четверть больше, чем год назад . По сравнению с предыдущим месяцем, количество запросов по  Италии  осталось практически на  прежнем  уровне.

На четвёртом месте по количеству запросов расположился Таиланд с весовой долей 6,15% (41 тыс.запросов). Количество запросов по Таиланду в феврале этого года увеличилось почти на 35%, в сравнении с прошлым годом, но упало на 28%, в сравнении с январём этого года.

Египет, Турция, Италия и Таиланд значительно опередили  в феврале по спросу остальные страны. Общая весовая доля  спроса этих 4-стран составила  в Яндексе  более 47%.

Более чем на 65%, в сравнении  с  февралём прошлого года, возросло количество запросов по турам  в  Израиль,  более чем на 50% увеличился спрос на  туры в Тунис, Канаду (главной причиной стали Олимпийские игры в Ванкувере), Новую Зеландию и  Корею. Более чем  на 40% увеличился спрос на туры в Иорданию, более чем на 30% увеличился спрос на туры в Испанию и Мексику. В то же самое время почти на 30% сократился спрос на туры в  Австрию, и почти на 20% - на туры в Сингапур и на Кубу. Почти на том же уровне остался спрос в феврале 2010 года на туры в ОАЭ, Китай, Индию и Францию.

В сравнении с январём этого года, поисковая активность  в получении информации по турам в различные страны у пользователей Яндекса сократилась на 5%, а в сравнении с  февралём  прошлого года она увеличилась  более чем на 20%.

В целом, структура долевого распределения стран при поиске туров пользователями поисковой системы Яндекс  по ключевым словам “Туры в (страна поиска)” не отличается от основных выводов и тенденций группы отчетов TourMarket.Info, что позволяет говорить о надежности и эффективности  рассматриваемого инструмента анализа для изучения спроса туров в различные страны и динамики этого спроса у потенциальных туристов в  феврале 2010 года. 

Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Яндекс в  феврале 2010 года, в сравнении с  февралём  2009 года, позволяет сделать вывод  о значительном  увеличении   спроса  (более чем на 70%) на “Туры на море” и  “Спортивные туры” . Более чем наполовину вырос интерес к “Детским турам”,  почти на четверть увеличился интерес  к “Паломническим турам” и на 20% - к “Турам выходного дня”.

На 70%  сократился спрос на  “VIP туры”,  почти на 40%  уменьшился интерес к “Индивидуальным турам”  и “Горнолыжным турам”. Также почти на четверть сократился интерес к “Бизнес-турам”. На уровне прошлого  года остался спрос на  групповые, экскурсионные, лечебные и оздоровительные туры. В целом, Интернет-активность пользователей по данному виду исследования  осталась на уровне февраля прошлого года.

Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Яндекс в  феврале 2010 года, в сравнении с  январём, позволяет сделать вывод  о значительном  сокращении  спроса  (более чем на 40%) на “Горнолыжные туры”.  Влияние ванкуверской  Олимпиады дало о себе знать у пользователей Яндекса только в феврале - спрос на “Спортивные туры” вырос на  15%. В целом, интернет-активность пользователей по данному виду исследования  осталась на уровне января.

Анализ спроса туров по России и в Крым у пользователей поисковой системы Яндекс в феврале 2010 года, в сравнении с февралём 2009 года, позволяет сделать вывод о  том, что он вырос более чем наполовину (без учёта статистики по ключевому слову “Туры”).

В два раза увеличился спрос на столичные туры  по Москве и Санкт-Петербургу, почти  на 40% вырос интерес к турам по Золотому кольцу, на четверть упал спрос на туры в Карелию.

Анализ спроса туров по России и в Крым у пользователей поисковой системы Яндекс в феврале 2010 года, в сравнении с январём, позволяет сделать вывод о  том, что он  остался на прежнем уровне (без учёта статистики по ключевому слову “Туры”.)

Почти на 60% увеличился спрос на туры  в  Анапу и на 40% - на туры в Крым. Более чем на четверть уменьшился интерес к турам на Домбай.

Полную версию исследования можно увидеть здесь.

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР