В программе «Аэрофлот-бонус» может остаться только один банк-партнер

«Аэрофлот» начал сокращать количество банков-партнеров в программе «Аэрофлот-бонус». С начала года авиакомпания прекратила сотрудничество с тремя из семи банков, участвовавших в программе: ее уже покинули банк «Уралсиб», «Газпромбанк» и старейший ее участник – «Русский стандарт».

По данным газеты «Коммерсант», в планах авиаперевозчика продолжить сотрудничество только с одним крупным игроком: «Сбербанком», «Альфа-Банком» или «Ситибанком». Пока авиакомпания также продолжает сотрудничество еще и с «СМП-банком».

Первым банком, покинувшим программу «Аэрофлота» еще в апреле, стал банк «Уралсиб», с которым перевозчик не договорился об условиях сотрудничества. С 15 мая, по данным «Коммерсанта», было прекращено сотрудничество с «Газпромбанком» и «Русским стандартом». И если в «Газпромбанке» мили продолжают начисляться на уже выпущенные карты в прежнем порядке, то «Русский стандарт», по данным издания, мили начислять перестал и вместо этого клиентам банка начисляется cash back в размере 3% от суммы их покупок. В «Русском стандарте» сообщили, что в ближайшее время планируют совместный проект с авиакомпанией Lufthansa.

По словам источника, знакомого с планами «Аэрофлота», на которого ссылается «Коммерсант», авиакомпании неинтересно иметь много банков-партнеров, так как цель программы - стимулировать пассажиров летать, а не тратить деньги по банковским картам. Однако, банковская составляющая — традиционная часть таких программ, поэтому один банк все-таки решено оставить.

По программе «Аэрофлот-бонус» на банковскую карту, выпущенную банком-партнером, за каждую совершенную покупку начисляется определенное количество призовых миль, которые можно потратить на полет авиакомпанией «Аэрофлот» или ее партнерами, а также на другие услуги.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР