В «Трансаэро» кадровые перестановки

Накал информационных страстей вокруг «Трансаэро» не остывает. Во вторник стало известно, что созванный новым мажоритарным акционером совет директоров «Трансаэро» освободил от должности генерального директора Дмитрия Сапрыкина, назначенного «Аэрофлотом», и утвердил на этом посту Валерия Зайцева, который до этого был заместителем летного директора авиакомпании.

Кроме того, совет директоров компании избрал Валерия Зайцева в состав правления ОАО «АК «Трансаэро» и назначил его на пост председателя правления. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники, Валерий Зайцев, который является сыном бывшего замминистра транспорта Геннадия Зайцева, руководил летным составом, сам пилотировал самолеты «Трансаэро». По данным издания, новый гендиректор обладает авторитетом среди летного состава и может оказывать на него влияние.

События вокруг «Трансаэро» развиваются по нарастающей. Практически каждый день появляется новая, порой противоречивая информация. Так, на прошлой неделе появилась информация о покупке «Трансаэро» совладельцем группы S7 Владиславом Филевым. В понедельник, 26 октября, назначенный «Аэрофлотом» гендиректор «Трансаэро» Дмитрий Сапрыкин сообщил о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве перевозчика. И уже на следующей неделе Арбитражный суд рассмотрит иск «Аэрофлота» о взыскании с «Трансаэро» 5,6 млрд рублей. И, наконец, во вторник появилось сообщение о заочном заседании совета директоров, инициированном новым мажоритарным акционером «Трансаэро», которое назначило «Трансаэро» нового генерального директора.

Это назначение поддержала и Ольга Плешакова, экс-директор «Трансаэро». В одной из соцсетей она заявила, что сохраняет «надежду, что новому очень профессиональному и опытному владельцу контрольного пакета акций «Трансаэро» и банковскому клубу удастся найти путь по восстановлению операционной деятельности авиакомпании, хотя теми, кто повел компанию по пути банкротства, все было сделано по максимуму».

Также г-жа Плешакова принесла «глубокие извинения клиентам «Трансаэро», партнерам-кредиторам и, конечно же, всему персоналу авиакомпании за то, что не удалось сохранить операционную деятельность и стабильное финансовое положение предприятия». Она особо подчеркнула, что «у того, что случилось с «Трансаэро», очень много участников и интересантов».
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР