16 июля, вторник
 
 

Авиакомпания впервые разрешит пассажирам перепродавать билеты друг другу

Авиакомпании, вернувшись к «допандемийному» уровню перевозок, продолжили борьбу за пассажиров. На этой неделе два перевозчика их западного полушария представили новые решения, облегчающие жизнь путешественникам. Soutwest Ailines интегрировала сервис отслеживания багажа, а аргентинская Flybondi объявила о разработке сервиса, позволяющего пассажирам перепродавать билеты друг другу.

SOUTHWEST AIRLINES ДОБАВЛЯЕТ ФУНКЦИЮ ОТСЛЕЖИВАНИЯ БАГАЖА В ПРИЛОЖЕНИЕ И НА САЙТ

Лоукостер Southwest Airlines из США представил пассажирам сервис для отслеживания багажа в режиме реального времени на сайте авиакомпании и в мобильном приложении.

По трекеру можно увидеть время загрузки и выгрузки сумок из самолета, что позволит, в частности, рассчитать, как долго ждать выдачи багажа. Кроме того, недавно у авиакомпании появилась опция, которая позволяет пассажирам заблаговременно добавлять регистрируемый багаж в свое бронирование, что сокращает количество шагов, необходимых для проверки багажа на стойке в день вылета и ускоряет весь процесс.

Эксперты издания Simple Flying подчеркивают, что в прошедшем 2022 году уровень неправильного обращения с багажом авиакомпаниями был самым высоким за десятилетие: так или иначе в процессе обработки багажа пострадали восемь сумок из каждых 1000. В первую очередь из-за нехватки персонала в отрасли.

Но это решение не единственное на рынке. Ранее подобное уже предложили American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines. А некоторые пассажиры по-прежнему предпочитают размещать в багаже собственные устройства слежения. А вот следующая новинка пока претендует на роль уникальной.

FLYBONDI РАЗРЕШИТ ПАССАЖИРАМ ПЕРЕПРОДАВАТЬ БИЛЕТЫ ДРУГ ДРУГУ

Сверхнизкобюджетная аргентинская компания Flybondi планирует запустить электронную торговую площадку, которая позволит путешественникам обмениваться билетами между собой напрямую или дарить авиаперелеты, используя технологию блокчейна для обеспечения безопасности.

Для начала новшество опробуют для внутренних маршрутов, потом откроют для международных.

«Мы стремимся дать клиенту свободу делать с билетом все, что он хочет, и заодно расширить дистрибуцию», – объяснил генеральный директор Flybondi Маурисио Сана.

Правда, за каждую транзакцию будет взиматься комиссия.

Ранее в этом году Flybondi начала предлагать билеты в NFT. В компании рассказали, что это не просто «модно звучит», но и несет определенную практическую полезность для пассажиров. В частности, позволяет практически мгновенно передавать или дарить свои билеты, а также вносить изменения в данные пассажиров. Такие билеты можно приобрести заранее, даже не уточняя имена путешественников.

В 2022 году авиакомпания увеличила свой пассажиропоток более чем вдвое по сравнению с 2019 годом. Flybondi также гордится, что смогла прилечь к полетам очень многих людей, ранее такого опыта не имевших.

«Важно подчеркнуть, что до 20% наших пассажиров – это люди, которые летают впервые в жизни», – сказал Маурисио Сана.

Расскажите в нашем телеграм-канале, считаете ли вы такие новинки нужными? А каких сервисов вам не хватает у отечественных авиакомпаний?

Екатерина Тропова

Фото: pexels.com

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР