19 июля, пятница
 
 

За первые два месяца осени Таиланд посетили чуть менее 200 тыс. россиян

Спрос на Таиланд у россиян продолжает демонстрировать позитивную динамику, показывая ежемесячный прирост. В октябре – плюс 30% к данным сентября. Основной спрос приходится на Пхукет, где россияне все чаще отдыхают в дорогих гостиницах. Отельеры оценивают прирост количества гостей из РФ в этом сегменте на уровне 10-40%. А рост цен – примерно на 30%.

Турпоток из России в Таиланд стабильно высок. После рекордного по турпотоку лета, на отличные результаты претендует и осень. Начиная с сентября, российский турпоток идет вверх. Помогают ему в этом обширная полетная программа из разных регионов России, а также активное продвижение туроператорами разнообразных туристических возможностей Таиланда на российском рынке.

ТУРПОТОК ИЗ РОССИИ В ТАИЛАНД ЗА 10 МЕСЯЦЕВ 2023 ГОДА – ПОЧТИ 1,1 МЛН ТУРИСТОВ

Согласно данным свежей официальной таиландской статистики, которыми с «Вестником АТОР» поделились в московском офисе Туристического Управления Таиланда (ТАТ), в октябре Таиланд посетили 107 505 россиян. Значения более чем на 30% превысили объемы сентября, когда Таиланд принял 70 015 россиян.

С вкладом октября российский турпоток в Таиланд, начиная с начала 2023 года достиг отметки 1 099 278 туристов из РФ. Это устойчивое пятое место в рейтинге всех стран – поставщиков туристов в Таиланд. Россия по итогам 10 месяцев уступила (в порядке убывания) только Малайзии (3 632 201), Китаю (2 784 476), Южной Корее (1 320 421) и Индии (1 302 483).

В свою очередь, среди не-азиатских стран догнать Россию никому не удается. По итогам октября второе место из европейских стран по турпотоку у Британии (60 316), а замыкает тройку лидеров Германия (58 021 туристов). Четвертое и пятое места у Франции (40 548) и Нидерландов (16 736).

Российские туристы, отдыхающие в Таиланде, концентрируются на Пхукете, на который приходится большая часть спроса. Но при этом эксперты замечают в этом году более активное перераспределение турпотока на другие курорты, в числе которых Као Лак, Краби, Самуи, Ко Чанг, Бангкок и др.

СПРОС У РОССИЯН НА ВЫСОКОУРОВНЕВЫЕ ОТЕЛИ НА ПХУКЕТЕ РАСТЕТ

В структуре российского турпотока на Пхукет тоже происходят изменения – уверенными темпами растет спрос на высокоуровневые средства размещения.

Это подтверждается и статистикой отельеров и личными наблюдениями корреспондента «Вестника АТОР», в рамках проходящего в эти дни в Таиланде выездного мероприятия PEGAS Touristik, знакомящегося с популярными отелями Пхукета, в том числе входящими в премиальную концепцию туроператора PEGAS Select.

В процессе знакомства с высокоуровневыми отелями Пхукета, в том числе Mövenpick Resort Bangtao Beach 5*, Dusit Thani Laguna Phuket 5*, Sail Laguna Phuket 5*, группе журналистов во всех локациях отелей встречались туристы из России, в основном семейные, часто – с маленькими детьми.

Представители люксовых отелей Таиланде оценили прирост спроса со стороны россиян в этом году в диапазоне от 10 до 40%. Так, загрузка отеля Mövenpick Resort Bangtao Beach 5* сейчас практически стопроцентная, более 40% гостей – из России. В периоды высокого спроса, по словам представителя отеля, доля россиян увеличивается.

На 30-40% в сравнении с прошлым годом увеличился спрос у россиян на отдых в отеле Dusit Thani Laguna Phuket 5*.

«Продажи со стороны российского рынка заметно выросли, увеличилась и глубина продаж, и продолжительность отдыха. Только вчера к нам заехали россияне на 43 дня. Есть изменения и по способам бронирования. В основном сейчас россияне бронируют отели Таиланда через туроператоров. Это связано, в том числе, со сложностями оплаты, которые возникают у туристов, не имеющих карт международных платежных систем», – рассказали в Dusit Thani Laguna Phuket 5*.

В Sail Laguna Phuket 5* рост объемов со стороны российского рынка оценили в +10% год к году, отметив, что спрос вырос и на отели сети на Самуи, Пхи-Пхи. Что, кстати, подтверждает наблюдение многих туроператоров о перераспределении спроса на разные курорты Таиланда.

В других компаниях, работающих на таиландском направлении, также фиксируют хорошую динамику продаж туров в высокоуровневые отели Таиланда.

Подтверждается хороший спрос, в том числе, и фактом включения туроператорами Таиланда в свои премиальные концепции. Такие, помимо PEGAS Touristik (концепция PEGAS Select), есть, например, у Anex (Anex Priority) и Coral Travel (Coral Elite), FUN&SUN (FUN/SUN Premium).

В ноябре, говорят туроператоры, отдохнуть в отелях Таиланда высокой категории можно по приемлемым ценам (по меньшей мере, они в целом ниже новогодних в Турции). Например, за перелет, трансфер и отдых в Dusit Thani Laguna 5* PEGAS Touristik просит минимум за 290,4 тыс. р. на двоих на 11 ночей (завтраки).

Александра Полянская

Фото: АТОР

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР