Туроператоры могут реализовать около 30% всех летних туров до конца апреля

Результаты акции раннего бронирования летнего отдыха в этом году удивляет даже самих туроператоров: у FUN&SUN реализовано на 60% больше туров, чем годом ранее, сообщил на весеннем воркшопе компании генеральный директор компании Владимир Рубцов.

По данным главы FUN&SUN, туроператор уже реализовал 17% всех туров на летний сезон (апрель – сентябрь). Это на  60% больше, чем на эту же дату в прошлом году (11%). 

«До конца апреля туроператоры при успешном ходе раннего бронирования могут реализовать около 30% туров на летний сезон. Мы, со своей стороны, считаем для себя это реалистичным», –  отметил он.

Генеральный директор FUN&SUN Владимир Рубцов. Фото АТОР

Лидер динамики раннего бронирования летних туров – Турция

Согласно данным Владимира Рубцова, 59% сегодняшних продаж туров на летний сезон приходятся на Турцию. Прирост объемов год к году по этому направлению – +69%, несмотря на повышение отелями цен на 10-15%. В 2025 году FUN&SUN планирует отправить туда 1,2 млн туристов, что на 37% больше, чем годом ранее.
  
Второе место по продажам в ходе раннего бронирования – у Египта (17% проданных на летний сезон туров), годовой прирост составляет +149%.

«Львиная доля этого прироста приходится на туры, которые состоятся в апреле-мае. Большую роль играет увеличение номерного фонда объектов высокой категории, прежде всего сети Rixos», – подчеркнул г-н Рубцов.
  

Всего FUN&SUN рассчитывает отправить в Египет 600 тыс. туристов, на 43% больше, чем в 2024 году.

На третьем месте у FUN&SUN – ОАЭ с 10% проданных туров (годовой прирост +35%), на четвертом – Россия (доля 9%, прирост +10%), на пятом – Таиланд (доля 5%, прирост +24%).

В то же время, по словам Владимира Рубцова, спрос на Шри-Ланку демонстрирует снижение, как в зимнем сезоне, так и на лето, что обусловлено, прежде всего, завышенными ценами. 

Всего по всем направлениям, включая Россию, FUN&SUN планирует обслужить 3,2 млн туристов, что почти на 50% больше, чем в 2024 году (2,2 млн). 

Положительное влияние на результаты акции ранних продаж оказало укрепление рубля

Г-н Рубцов полагает, что успешная кампания раннего бронирования в том году во многом обусловлена динамикой курсов валют. 

«Укрепление рубля спровоцировало «вторую волну» раннего бронирования, когда часть туристов решили воспользоваться выгодным курсом», – говорит генеральный директор FUN&SUN. 

При этом он предостерегает от экстраполяции нынешнего прироста на весь летний сезон. 

«Пока можно говорить о том, что часть людей, традиционно планировавших летний отпуск ближе к сезону, в этом году решила сделать это раньше. Спрос просто перераспределился по времени», –  резюмирует Владимир Рубцов. 

 Редакция «Вестника АТОР»
 Фото: АТОР

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР