На портале АТОР опубликован специальный выпуск №13 – «Япония: все краски отдыха». Это сборник материалов с полезными советами по разнообразным видам туризма в Японии – от исторического до горнолыжного и SPA-отдыха.
Спецвыпуск открывает статья «Япония без мифов: пять советов туристам». В ней глава московского представительства Японской национальной туристической организации (JNTO) Айри Мотокура рассказала о новинках направления в 2019 году, а также дала 5 практических советов россиянам, планирующим поездку в Страну Восходящего Солнца.
В рубрике «Гид от экспертов» – вся горнолыжная Япония. «Вестник АТОР» собрал в одном материале спецвыпуска практическую информацию об основных горнолыжных курортах этой страны и советы экспертов – куда в Японии отправить кататься туристов с разными предпочтениями по зимнему отдыху.
Российские туристы высоко ценят и интересуются культурой и гастрономией Японии, ее традициями. Между тем, полноценное знакомство туриста с японским образом жизни и традициями предполагает и посещение термальных источников – онсэнов. Зачем ездят на на онсэны и куда именно – читайте в спецвыпуске в обзоре «SPA по-японски: что такое онсэн»
Выражение «глаза разбегаются» в Японии обретает особый смысл. Выбор сувениров и подарков в этой стране огромен: на любой возраст, статус, праздник или сезон. Как выбрать правильный японский сувенир друзьям, начальнику или любимой бабушке, читайте в нашем специальном выпуске (материал «Лучшие идеи для сувениров и подарков»)
Японская кухня часто ассоциируется в России только с суши и роллами, но на самом деле ее разнообразие требует отдельного гастрономического путешествия. Какие оригинальные блюда, которых нет в российском общепите, стоит попробовать в Японии –в нашем аутентичном меню в спецвыпуске «Вестника АТОР» (статья «12 японских блюд, незнакомых россиянам»)
Конечно же, в Японию едут за ее историей, которая не менее красива, чем природа. Например, можно устроить себе тур по замкам самураев. В Японии от средних веков и начала Нового времени дошли всего 12 замков: в нашем спецвыпуске представлен хит-парад самых аутентичных и хорошо сохранившихся «родовых гнезд самураев».
Российские туристы едут в Японию в основном за экскурсионным отдыхом. Но в приоритетные задачи Японской национальной туристической организации входит продвижение и других потенциально успешных предложений – в первую очередь, MICE. О планах страны по работе с этим сегментом – в материале спецвыпуска «Зачем проводить MICE-мероприятия в Японии».
.
.
.