Туроператор «Интурист» подвел итоги «Регионального туристического форума – Родные просторы»

10 июня 2020 года. Москва. Туроператор «Интурист» изменил формат своего ежегодного мероприятия – Регионального туристического форума. В 2020 году форум впервые прошел online и был полностью посвящен внутреннему турпродукту. Форум прошел при информационной поддержке федерального агентства Ростуризм. Информационные партнером мероприятия выступил портал «Интерфакс-туризм». Онлайн-трансляция и вебинары от российских регионов, принимающих компаний, музеев и заповедников федерального значения и популярных средств размещения посмотрело более 5 000 профессионалов индустрии туризма.

«Внутренний туризм уже не в первый раз является палочкой-выручалочкой для российской туриндустрии», – отметил в своем выступлении генеральный директор туроператора «Интурист» Виктор Тополкараев. За время работы мы не раз сталкивались с кризисами, когда закрывались самые массовые выездные направления, такие как Египет и Турция, и каждый раз именно внутренний туризм помогал индустрии оставаться на плаву и быстро восстановится. Сегодня в России открыто более 60 направлений внутреннего туризма, наибольшим, спросом, конечно же, пользуются традиционный пляжные направления, такие как Краснодарский край и Крым.

Однако растет спрос и на такие недооцененные в недавнем прошлом на внутреннем рынке направления как Алтай, Байкал, Калининградская и Мурманская области и Камчатка. Сложившаяся уникальная ситуация дает шанс внутреннему туризму, и после окончания пандемии мы не должны останавливаться на достигнутом. В этой связи «Интурист» приступил к изучению вопроса о строительстве качественных объектов размещения на Байкале со стороны республики Бурятия, на черноморском побережье и в мурманской области.

«В этом году туристическая отрасль сможет восстановить от 30 до 50% оборота к показателям прошлого года. Для этого необходимы благоприятные условия – скорейшее открытие курортов в регионах, отсутствие второй волны эпидемии, сбалансированость цен на размещение и перевозку, - отметил почетный президент Российского союза туриндустрии, руководитель комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по туристской индустрии Сергей Шпилько.

Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе оценила нынешнее состояние туристической отрасли как «вполне удовлетворительное» с учетом текущих обстоятельств: «В феврале-марте наши аналитики предсказывали, что рынок серьезно пострадает, и примерно 30% компаний придется уйти, прекратить бизнес, потому что бизнеса как такового нет. Пандемия в первую очередь ударила по передвижению людей. Туризм оказался в жестком клинче. Это затронуло как транспорт и отели, так и всех партнеров за рубежом. Однако худшего не произошло. Рынок мобилизовался. Сейчас он собран и явно намерен продолжить работу после того, как кризис закончится», - рассказала она.

В рамках форума своими прогнозами о работе в текущем и будущем туристическом сезоне поделились руководители крупнейших розничных сетей, таких как «Магазин горячих путевок», Sletat.ru, «Розовый слон». По мнению представителей розницы быстрого открытия зарубежных направлений ждать не стоит. Туроператорам необходимо активнее заключать контракты и начинать предлагать внутренние горнолыжные курорты уже сейчас.

Во время форума с презентациями возможностей регионов с вебинарами выступили представители комитетов по туризму, средств и объектов размещения и принимающих компаний из таких регионов, как Сочи, курорты Краснодарского края, Крым, Санкт-Петербург, Калининградская область, республика Татарстан, Мурманская область, республика Карелия, Алтайский край, Иркутская область и республика Бурятия. Удобный онлайн-формат сделал доступным получение знаний о внутреннем туристическом продукте турагентам из самых разных регионов от Архангельской области и республики Башкортостан до Ямало-Ненецкого АО.

Во время трансляций среди зарегистрированных участников туров было разыграно 50 мест в инфо-турах, сертификаты на бесплатное проживание в отеле Radisson Прибалтийская в Санкт-Петербурге, более 5 000 промо-кодов на скидку и сертификаты на персональную 50% скидку на любой тур от «Интуриста». Все участники получили призы по электронной почте, указанной при регистрации.

Для того чтобы сделать обучающие материалы форума доступными самой широкой аудитории, и прежде всего тем агентствам, которые не смогли посмотреть трансляции из-за разницы во времени в часовых поясах, все вебинары и сессии будут доступны в записи на сайте туроператора www.intourist.ru в разделе Агентствам.

Справка о «Туроператоре «Интурист»:
12 апреля 2020 года «Интурист» отметил 91 год с момента своего создания. Компания ведет свою историю с 1929 года, когда было основано Всероссийское акционерное общество по приему иностранных туристов ВАО «Интурист». «Интурист» по праву считается одним из крупнейших и надежнейших туристических брендов. Во времена СССР «Интурист» был основным туристическим оператором, который принимал иностранцев на территории Советского Союза. Так еще в 20-30е гг прошлого века через «Интурист» в СССР побывали известные общественные деятели, писатели, художники и политики: Антуан де Сент-Экзюпери, Теодор Драйзер, Бернард Шоу, Ромен Роллан, Рабиндранат Тагор и другие.

Сегодня «Интурист» – это компания с впечатляющей российской историей и современными международными технологиями в области организованного туризма.

«Интурист» постоянно работает над поддержанием высокого уровня обслуживания своих клиентов на отдыхе и улучшением качества предоставляемых услуг по бронированию и подбору тура, стремясь сделать работу с партнерами более оперативной и удобной.
Миссия компании – развитие цивилизованного клиентоориентированного туристического бизнеса в России соответствующего международным стандартам, а также предоставление качественного отдыха по доступным ценам.

Ценности – поддержание репутации надежной и опытнейшей компании, ставшей частью российской истории. «Интурист», как бренд, возлагает особую ответственность перед клиентами, сотрудниками, партнерами, инвесторами и акционерами. В начале 2020 года «Интурист» получил одобрение регулятора и завершил процесс перехода под управление нового профильного инвестора, сохранив в своей структуре все основные направления деятельности, включающие въездной, внутренний и выездной туризм.
   

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР