Академсервис предлагает улучшенные круглосуточные сервисы для удобства своих клиентов: 24-часовую службу поддержки клиентов в отделе корпоративных и VIP-клиентов, в отделе России, стран СНГ и Балтии, 24-часовую транспортную поддержку по Москве в отделе обслуживания.
Для отдела России, стран СНГ и Балтии, отдела корпоративных и VIP-клиентов служба решает экстренные вопросы размещения в гостиницах и трансферов в регионах.
Контактная информация:
E-mail: 24hours@acase.ru
Телефон: +7 (495) 660 90 90, доб. 2429
Факс: +7 (495) 662 43 58
Мобильный телефон: +7 985 231 88 79 (работает только на входящие звонки)
24-часовая транспортная поддержка по Москве решает вопросы обработки срочных заказов, изменений и аннуляций по ним, предоставляет информацию партнерам и гидам по номерам автомобилей и телефонам водителей (после 18.00 предыдущего дня), а также решает иные проблемы, связанные с транспортом, предоставляемым нашей компанией в Москве.
Контактная информация:
E-mail: disptrans@acase.ru
Телефон: +7 (495) 660 90 90, доб. 2201
Факс: +7 (495) 662 43 56
Мобильный телефон: +7 916 364 89 79 (работает только на входящие звонки)
Все телефонные звонки будут записываться, для контроля качества услуг.