12 сентября в аэропорту «Пулково» состоялась пресс-конференция, посвященная запуску брендированной авиаперевозки TUI Russia & CIS из Санкт-Петербурга. В рамках мероприятия туроператор презентовал брендированные самолеты, прошедшие всестороннюю модификацию под стандарты TUI, а также новый дифференцированный продукт - концепцию отдыха TUI Select. В пресс-конференции приняли участие журналисты, блогеры и представители туристических агентств Петербурга.
Как известно, компания TUI - единственный в России туроператор, имеющий авиаперевозку под собственным брендом. Партнером TUI является авиакомпания «Колавиа», с которой заключен эксклюзивный договор на использование самолетов. Одним из основных конкурентных преимуществ TUI является соблюдение международных стандартов клиентоориентированности на всех этапах отдыха: от покупки тура в агентстве до возвращения клиента с отдыха домой.
В эксклюзивном использовании TUI находятся три воздушных судна Airbus А-321 авиакомпании «Колавиа», прошедших комплексную модификацию под стандарты международного туроператора.
Первые брендированные рейсы из Санкт-Петербурга отправятся в начале октября на египетские курорты Шарм-эль-Шейх и Хургаду. В зимнем сезоне TUI также будет осуществлять перевозку клиентов чартерными рейсами других авиакомпаний. Помимо Египта, полетная программа TUI из Санкт-Петербурга будет включать в себя также следующие направления: Таиланд, Испания (Барселона), Андорра, Тенерифе, ОАЭ.
На мероприятии в «Пулково» была также представлена новая концепция отдыха TUI Select, разработанная специально с учетом требований российских туристов. Новый продукт объединяет повышенную заботу о клиентах, высокое качество сервиса и приемлемую стоимость туров.Презентация новой полетной программы и TUI Select прошла непосредственно на борту брендированного самолета, благодаря чему гости смогли самостоятельно оценить результаты модификации воздушного судна и уровень сервиса туроператора TUI.
Пресс-конференция началась с выступления управляющего директора TUI Russia & CIS Криса Моттерсхеда: «TUI пришла в Россию в 2009 году, и за это время нам удалось достичь очень многого. Так, в настоящий момент под брендом TUI работает свыше 440 агентств, из которых 55 собственных. TUI является единственной компанией на российском рынке, которая предлагает весь спектр туристических услуг под единым брендом, включая брендированный авиаперелет. Открытие брендированных авиаперелетов - это яркий этап в нашей деятельности на российском рынке и основа для расширения региональных программ. Таким образом, и наши клиенты в Санкт-Петербурге смогут оценить высокий уровень сервиса, предоставляемого TUI».
Далее выступил генеральный директор авиакомпании «Колавиа» Евгений Руденко: «Cегодня мы сконцентрировали все свои силы на новом проекте с европейским туроператором TUI, высокая репутация которого на мировом рынке не подвергается сомнению. Компанию TUI отличает кропотливый и внимательный подход к организации отдыха клиентов. Критерии TUI по выбору партнера в брендированных перевозках были очень строгими как по уровню качества сервиса, так и по уровню безопасности. Мы очень многое сделали, чтобы соответствовать таким высоким требованиям».
Перед представителями турагентств и СМИ также выступил коммерческий директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт «Пулково») Евгений Ильин. «Приятно, что мы с вами находимся в самолете, где каждая мелкая деталь, каждый элемент: от фюзеляжа до подголовниках на креслах - продуман и брендирован компанией TUI. От лица аэропорта «Пулково» и от себя лично я хочу пожелать, чтобы туроператор TUI рос и развивался, конечно, вместе с туристическим рынком Санкт-Петербурга», - заявил г-н Ильин, обращаясь к гостям конференции.
«Все время работы на российском рынке наше питерское представительство TUI мечтало, что мы будем летать собственными рейсами, и наконец-то с открытием брендированной авиаперевозки из Санкт-Петербурга наша мечта стала реальностью, - отметил руководитель TUI Russia & CIS в Санкт-Петербурге Улугбек Рашидов. - В настоящее время региональные программы TUI активно развиваются, и сейчас нашей целью в Санкт-Петербурге является расширение франчайзинговой сети более чем в 2 раза. В связи с чем TUI предоставляет турагентствам бонусные условия для начала работы под нашим брендом. При этом мы с уверенностью можем сказать, что на сегодняшнем довольно нестабильном туристическом рынке TUI – один из немногих туроператоров, который гарантирует партнерам и клиентам свою надежность и финансовую стабильность».