Новый бренд Coral Travel получил высшую награду популярной премии Transform Awards журнала Communicate в категории «Лучший ребрендинг в России». Награждение состоялось в конце марта в Лондоне, премию вручили компании Carnegie Orr , придумавшей новый бред. Напомним, что широкой общественности бренд был представлен в сентябре 2012 года.
Прежде чем OTI Holding, куда входит Coral Travel, начал сотрудничать с Carnegie Orr, состоялось несколько встреч с другими компаниями - российскими, турецкими и европейскими. Всего в качестве потенциального партнера рассматривалось семь компаний, работающих в сфере брендинга. У каждой на момент встречи уже были свои идеи решения поставленной задачи. Но подход к делу и профессиональное видение компании Carnegie Orr руководству холдинга понравились больше других. В итоге именно ей и доверили разработку нового фирменного стиля, тем более что Carnegie Orr – известная международная консалтинговая компания с 18-летним опытом работы. Ее главный офис находится в Лондоне.
Работу начали с исследований – разговаривали с агентствами, клиентами, друзьями, а также сотрудниками OTI Holding.
Выяснилось, что всему, что касается стабильности, надежности, доверия и качества, имеющийся бренд соответствует. При этом он не очень работает в контексте эмоций, фантазий и впечатлений.
Работа над созданием нового бренда длилась почти год. Партнеры встречались, обсуждали, спорили, анализировали, и в итоге нашли то, что искали. Новый бренд более стильный и привлекательный, он отвечает самым современным представлениям о брендинге. Кроме того, новый бренд стал больше соответствовать настроению отдыха. К тому же, у него больше вариантов использования. Он может быть вытянут по горизонтали, при этом также отлично смотрится и в прямоугольнике. Новый бренд проще использовать на вывесках, плакатах, каталогах, сувенирной продукции, визитках, на интернет-порталах и в оформлении офисов - в соответствии с новым бренд-буком в течение ближайших месяцев будет оформлено порядка тысячи уполномоченных агентств в России и странах СНГ.
Цель организаторовTransform Awards – найти и отметить самые современные и креативные решения в области ребрендинга. Оценку и выбор победителей проводит жюри, состоящее из профессионалов в сфере рекламы и маркетинга, а также дизайнеров и журналистов.