Финишировала маркетинговая акция под названием GRAND PRIX MARTI MYRA, которую проводил туроператор CORAL TRAVEL совместно с сетью турецких отелей Marti Hotels для своих партнеров в летний сезон 2009 г.
В акции участвовали все агентства, продававшие туры в турецкий отель MARTI MYRA. Свое место в рейтинге участники могли отслеживать в режиме он-лайн на сайте компании и предпринять все необходимое для того, чтобы повысить свое место в рейтинге по мере приближения к финалу. Информация о продажах туров в MARTI MYRA обновлялась ежедневно. К финалу акции накал страстей достиг своего апогея, ведь главным призом победителю должен был стать автомобиль!
После подведения итогов 50 агентствам, показавшим лучшие объемы продаж туров в отель MARTI MYRA, были вручены ценные призы. Торжественная церемония награждения состоялась 25 ноября. Призеры стали счастливыми обладателями ценных подарков: IPod, Iphone, видеокамер, компьютеров iMac, ноутбуков и LCD-телевизоров.
Кульминацией награждения было вручение главного приза - ключей от автомобиля. Новенькая машина перешла в надежные руки агентства LATA REAL, г. Волгоград, занявшего первое место.
По окончании церемонии награждения заместитель генерального директора CORAL TRAVEL Мария Бадалова еще раз поздравила всех победителей и сообщила, что на будущее запланировано много не менее интересных маркетинговых акций, главная цель которых - стимулировать продажи туров от CORAL TRAVEL в агентствах-партнерах. В подобных мероприятиях заинтересованы и отели, которые могут с их помощью повысить объемы реализации своего продукта.