Проект «Сеть Турагентств Coral Elite Service» стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием. В июле этого года управляющая компания сети представила агентствам новую маркетинговую политику. Мероприятие прошло в формате Coral Elite Movie Day в респектабельном кинотеатре Romanov Cinema. На встрече присутствовали 15 директоров офисов Москвы, Санкт-Петербурга и Сургута.
Один из выводов, который был сделан руководством сети после серьезного анализа результатов работы, - premuim-клиент наиболее устойчив к изменениям рынка, избирателен в выборе и доверяет свой отдых только профессионалам. Для premium-аудитории отдых – это образ жизни, что позволяет быть уверенным в стабильном спросе. Поэтому важной задачей для руководства сети является привлечение и удержание клиентов данного сегмента.
Для реализации этой задачи была внедрена концепция Premium Selection, которая заключается в избирательном подходе к продукту и услугам. Кроме того, был обновлен клиентский сайт www.elite.coral.ru, который отвечает требованиям целевой аудитории premium-класса. Отличительной особенностью сайта является эксклюзивное описание отелей и предоставляемых услуг.
Также на сайте появилась возможность пригласить специалиста в офис или на дом. Это новая уникальная концепция продаж Coral Elite Service. Процесс выездного обслуживания проводится по четко регламентированному и стандартизированному сценарию: консультант всегда одет по форме, использует корпоративные визитки, а также выдержанный в фирменном стиле атташе-кейс, в котором приносит на встречу все необходимое оборудование.
Обучение менеджеров Coral Elite Service – важная составляющая успеха проекта. Поэтому в рамках Академии Elite Service была предложена система обучения, где особое внимание уделено этикету, психологии и типологии клиентов. Каждый менеджер агентств Coral Elite Service пройдет тестирование для составления индивидуальной программы обучения и будет прикреплен к наставнику - профессиональному сотруднику службы Elite Assist.
«Сеть Турагентств Coral Elite Service» позиционирует себя как компания по обслуживанию индивидуальных путешественников, предпочитающих все самое лучшее. Сейчас в ней 24 агентства. Сеть создана в рамках проекта «Сеть Турагентств Coral Travel», работающей на рынке с 2001 года. В данный момент в сети более 800 агентств, из них 250 в Москве. В планах – до конца 2015 года расширить число агентств сети до 1000.