В этом году Национальный туроператор АЛЕАН впервые провел официальное открытие сезона. Мероприятие проходило под лозунгом «Россия – миссия выполнима» и собрало на побережье Анапы не только проверенных временем партнеров, но и «новичков». Местом «дислокации спецагентов» стал единственный на Черном море отель с системой Ultra All inclusive – «Довиль Отель & SPA», где гости на себе смогли оценить все прелести знаменитой «пятерки».
Проверка на прочность
Зачисление «новобранцев» состоялось 10 мая, разделением на пять «спецподразделений» с персональным куратором из рядов туроператора. Фотокросс «Миссия А» был первым заданием, во время которого участникам необходимо было провести настоящую пропаганду отдыха на одном из российских курортов. Демонстрация коллективного творчества состоялась на вечеринке «Шпионские страсти». Победителям вручались необычные призы в виде сертификатов на «дополнительные ночевки к общему зачету по итогам сезона», «приглашение выпить на брудершафт с генеральным директором АЛЕАН», «фотосессию в кабинете коммерческого директора» и многие другие.
Боевая готовность
Следующий день мероприятия открыл деловой форум, посвященный этике партнерских отношений. Страсти кипели как на сцене, так и в зале. В первой части свое видение развития агентского туристического рынка высказали представители Альянса и Союза туристических агентств, обсудили поправки к закону о туризме и ответили на самые злободневные вопросы.
Особый ажиотаж вызвали дебаты, посвященные борьбе за прямого клиента в цепочке «отель – туроператор – агентство». Участники разобрали, чем отличаются маркетинговые активности от «серых схем», определив допустимые рамки деятельности, отвечающие этике партнерских отношений. Снять напряжение и подготовиться к торжественному гала-вечеру удалось во время экскурсии на завод шампанских вин в Абрау-Дюрсо. По возвращению из «российской Швейцарии» участники вновь стали «спецагентами» в «Ривьера Клуб Отель & SPA», где проходил «Выпускной Школы Спецагентов»…
Рекогносцировка территории
Судя по отзывам участников мероприятия, рекогносцировка территории Анапы удалась. «Миссия А» выполнена и теперь в каждом городе России есть свой спецагент внутреннего туризма, готовый не только продавать российские курорты, но и включиться в процесс повышения качества организации отдыха в нашей стране.
Подробнее о том, как спецагенты АЛЕАН выполнили миссию «Россия» читайте в БЛОГЕ КОМПАНИИ, также там опубликован фотоотчет с мероприятия.