Компания Club Med, один из крупнейших туроператоров Европы и пионер в организации отдыха premium all-inclusive, объявляет о новом назначении: генеральным директором Club Med в России стал Оливье Монсо (Olivier Monceau). Господин Монсо сменил на этой позиции Эйаля Амзаллага, который был назначен коммерческим директором Club Med по региону Южной Европы. Опытный управленец и лояльный клиент Club Med, Оливье Монсо возьмет на себя задачу ускорения темпов роста компании, двукратного увеличения объема продаж в России и поддержания статуса Club Med как одного из лидеров отдыха премиум-класса.
Хайди Кункель, CEO Club Med в регионе новых европейских рынков и Африки: «Я очень рада представить господина Монсо, профессионала с богатым опытом работы в различных отраслях. Оливье родился во Франции, но уже более 20 лет живет и работает в России, занимая руководящие позиции как в корпоративном секторе, так и в сфере развития бизнеса на новых рынках. Помимо родного, французского языка, он в совершенстве владеет русским и английским языком, понимает особенности местного рынка, культуры и менталитета. Более того, Оливье как никто другой знает, что такое Club Med с точки зрения клиента – на протяжении многих лет Оливье со своей семьей отдыхает на наших курортах».
Начав свою карьеру в России с позиции главы представительства AM International (1994-1997 гг.), Оливье Монсо основал затем собственную компанию Keider, которая стала одним из первых импортеров французских вин в России, и был ее генеральным директором до 2004 года. Частью этого бизнеса стало создание первого в России винного клуба, который объединил ценителей французской философии жизни – art de vivre. Затем господин Монсо сменил направление деятельности, заняв должность регионального директора «Мапаль Восток», после чего, в 2012 году присоединился к компании Algeco, мировому лидеру рынка аренды модульных зданий. В качестве члена совета директоров и CEO по России и странам СНГ Оливье вывел компанию из убыточной фазы и вышел на новые рынки, включая Азербайджан и Казахстан.
Оливье Монсо: «Я благодарю Club Med за оказанное мне доверие и честь работать на благо компании, которую я давно и искренне люблю. Во Франции курорты Club Med знают с самого девства и многие впервые встали здесь на лыжи или попробовали новый вид спорта. Когда у меня появились дети, вопрос куда поехать всей семьей даже не возникал – на курортах Club Med есть все необходимое, что провести незабываемый отдых. Когда вы выбираете Club Med, вы попадаете в надежные руки команды G.O., которая уже позаботилась обо всем. Мы хотим, что больше российский гостей оценили это».
На позиции генерального директора Оливье Монсо, присоединившийся к команде Club Med 15 октября 2016 года, продолжит развитие бизнеса Club Med в России в соответствии с глобальной стратегией компании, которая находится в фазе активного роста. С 2004 года Club Med меняет позиционирование в сторону премиального сегмента и начинает обновление существующих курортов, где появляются эксклюзивные VIP-пространства, уединенные виллы и шале для взыскательных гостей. С период с 2017 по 2019 компания планирует открыть 15 курортов и обновить 9. При этом один из них будет обязательно находиться в Альпах. Так, в декабре 2017 года свои двери откроет новый курорт Samoёns Grand Massif, инвестиции в который составили около 100 миллионов евро.
Еще одно направление глобальной стратегии заключается в реконструкции существующих курортов Club Med. Так, к началу лыжного сезона 2016/17 открылся обновлённый курорт Сlub Med Arcs Extrême, теперь только для взрослых, который уже успел заслужить звание лучшего европейского направления по версии World Snow Awards. Помимо этого, Club Med обновляет курорты и в других регионах, например, тропический Bintan в Индонезии. Курортный городок теперь предлагает не только чудесный вид из окна, но программу восстановления жизненного баланса Body & Soul для всей семьи.