Как сложится сезон на внутреннем рынке? Как изменились цены на отечественный продукт? Об этом, а также о новинках, тенденциях, полётной программе, спецпредложениях и планах порталу TRN рассказал директор по продукту Национального туроператора «АЛЕАН» Дмитрий Попов.
TRN: Не секрет, что в этом сезоне ожидается снижение турпотока на внутренние направления отдыха. Насколько, по вашему мнению, упадет спрос на российские курорты и как вы видите данную ситуацию?
Дмитрий Попов (Д.П.): За последние два года мы наблюдали значительное увеличение турпотока на российские курорты. На этом фоне у многих отельеров возникло чувство эйфории и уверенности, что так будет всегда. Рассчитывая на то, что туристы все равно приедут из-за отсутствия альтернативы, многие увеличили цены на размещение на этапе раннего бронирования. Сейчас ситуация на туристском рынке изменилась, и как следствие, это сказалось на внутреннем турпотоке. На данный момент мы видим падение спроса на отечественные курорты в районе 10%. Но несмотря на это, мы ожидаем, что турпоток сохранится в достаточном объеме за счет туристов, которые традиционно отдыхают в России, и тех, кто заботиться о собственной безопасности и не рискует выезжать за рубеж. Особенно это касается семей с детьми, для которых вопрос безопасности является одним из самых важных.
TRN: За счет чего отечественные курорты могут посоперничать с иностранными?