С 17 по 21 января компания «РЖД Тур» приняла участие в главной международной туристической выставке на испаноязычном рынке FITUR 2018. Мероприятие проходило в самом большом выставочном центре Мадрида, способном вместить всех заинтересованных лиц – более 10 тысяч экспонентов, 7 тысяч аккредитованных журналистов, 230 тысяч посетителей.
По традиции пространство выставки было поделено на две части, разделяя компании туристической индустрии Испании и стенды компаний со всего мира. В международном зале было представлено больше 160 стран, но Россия выгодно выделялась не только количеством стендов – в этом году их было 5, но и повышенной заинтересованностью со стороны посетителей и журналистов. Именно на FITUR 2018 испаноязычные болельщики и их представители определялись, как они поедут в Россию и какие города посетят во время путешествия.
Компания «РЖД Тур» на общероссийском стенде представила наиболее актуальные для собравшейся аудитории продукты — аренду поездов для комфортного путешествия по России во время Чемпионата мира 2018, короткие экскурсионные туры по городам Золотого кольца на настоящем паровозе и путешествие по Транссибирской магистрали на поезде класса люкс для тех, кто хочет увидеть Россию целиком.
«На международный рынок мы выносим наш проект организации путешествий в группах прицепных вагонов к регулярным поездам и формирования собственных чартерных поездов для организованных групп туристов. Считаем, что города Чемпионата мира по футболу — идеальные направления, чтобы отправиться в путешествие на поезде. Мы ориентируемся на организованные группы туристов — наши клиенты могут отправиться в путешествие практически из любого российского города», — отметил представитель «РЖД Тур».
Заинтересованность со стороны посетителей также вызвала новая туристическая программа «Новый год с северным сиянием» (New Year with Northern Lights), включающая посещение пяти городов — Москвы, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Мурманска и Вологды — в период зимних праздников.
Результатом участия в FITUR 2018 стали 94 встречи с туристическими агентствами Испании, Португалии и стран Латинской Америки. Большой интерес наблюдался и со стороны индивидуальных туристов, планирующих самостоятельное путешествие.