В среду, 24 октября, представители туристической индустрии встретились на воркшопе «Зимнее солнце – 2018», организованном Издательским домом «Турбизнес». Туроператоры, отраслевые организации, российские и зарубежные курорты, национальные туристические офисы презентовали свои предложения и новинки на предстоящий зимний сезон. Воркшоп и мастер-классы компаний-экспонентов проводились в двух залах московского отеля «Бородино» – «Раевский» и «Багратион».
Компания «РЖД Тур» приняла активное участие в воркшопе «Зимнее солнце – 2018». С презентацией паровозных и железнодорожных туров, запланированных на осенне-зимний период 2018-2019 гг., выступил руководитель отдела рекламы, PR и маркетинга.
Илья Морозов рассказал о наиболее востребованных ретротурах компании: «Паровозная прогулка», «Паровозик», однодневных программах в Коломну, Владимир и Суздаль, Рязань и Константиново, Тулу и Ясную Поляну и турах, предлагаемых специально по запросу от организованных групп туристов. Особое внимание спикер уделил очень популярным новогодним железнодорожным программам к Деду Морозу в Великий Устюг и в Кострому к Снегурочке.
Примечательно, что представители туристического бизнеса проявили высокий интерес к предложениям компании. Спикеру был задан ряд вопросов во время выступления, общение продолжилось на воркшопе и в кулуарах мероприятия. В результате были установлены новые деловые контакты, с некоторыми компаниями возобновилось сотрудничество.
Мероприятие «Зимнее солнце – 2018» показало, что для агентств очень привлекательны предложения лидера железнодорожного туристического рынка. Программы компании «РЖД Тур» привлекают клиентов турагентств своей необычностью, насыщенностью экскурсионных программ, безопасностью железнодорожного транспорта, а индивидуальный и гибкий подход в работе с агентствами делает «РЖД Тур» надежным партнером для профессионалов отрасли.