23 апреля Япония впервые примет участие в Азиатском воркшопе в качестве страны-партнера. Делегация из Страны восходящего солнца – это 14 представителей японских принимающих туристических компаний, московские туроператоры, авиакомпании.
В первом отраслевом специализированном мероприятии российскому турбизнесу представят исключительно азиатский турпродукт. 50 компаний, среди которых офисы по туризму, авиакомпании, гостиничные группы, отели, DMCсоберутся в Бальном зале отеля Ритц-Карлтон в Москве, чтобы рассказать о туристических возможностях и поделиться новостями. Среди партнеров и стран-участников также заявлены Корея, Таиланд, Макао, Сингапур, Вьетнам, Непал, Индия, Малайзия, Гонконг, Индонезия и Китай.
Воркшоп включает две рабочие сессии и гала-ужин, в котором примут участие более 200 туристических компаний.
Статистика:
В первом квартале 2019 года Япония показала отличные результаты, приняв у себя 23 600 россиян, что на 20,8% превышает показатели 2018 года. В 2018 году эта цифра составила 19 542 человека.
Число россиян, пересекших границу Японии в марте 2019 года, увеличилось на 31,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 11 700 человек, что является рекордным показателем марта за все время сбора статистики. В 2018 году за этот же период Японию посетили 8 916 человек.
JNTO
Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ru