С 17 июня на территории популярных достопримечательностей Сеула, провинции Кёнги-до и Инчхона начали действовать автоматические киоски (Smart Help Desk), предоставляющие туристическую информацию на иностранных языках.
Smart Help Desk распознает местонахождение пользователя и предоставляет информацию о близлежащих туристических точках, рассчитывая оптимальный маршрут. Кроме того, с помощью этих киосков вы можете связаться с горячей линией 1330, вызвать интернациональное такси, забронировать ресторан, а также найти необходимую информацию на 4 языках (англ., яп., кит. трад., кит. упрощ.) о достопримечательностях, шопинге, фестивалях в Корее и т.д..
Информационные стойки Smart Help Desk уже установлены в главных транспортных центрах (аэропорт, терминал экспресс автобусов, Сеульский вокзал), туристических местах и выставочных центрах (Музей оптических иллюзий Trick Eye в Пусане, Парк Эверленд, Обзорная площадка Имчжингак), в магазинах и торговых центрах (Магазин беспошлинной торговли Doota Duty Free, Магазин беспошлинной торговли Lotte Duty Free на Мёндоне, в филиале Lotte World Tower, AK& в районе Хондэ), в отелях (Novotel Ambassador, Le Meridien Seoul, Seoul Garden Hotel), культурно-развлекательных центрах (Paradise City), банках (Shinhan Bank в районе Мёндон, Woori Bank в филиале Финансового центра на Мёндоне), круглосуточных магазинах (филиал 7/11 на Каннаме, в филиале Посольства Китая) и др.