Национальный туроператор по внутреннему туризму АЛЕАН , работающий на туристическом рынке с 1993 года объявил о ребрендинге. В летний сезон 2021 компания войдет с новым логотипом и корпоративной айдентикой. Она разработана в духе современных диджитал трендов и по словам генерального директора туроператора «Алеан» Ильи Уманского полностью соответствует изменениям, которые происходят в компании: «У нас большие планы, связанные с развитием технологий и дальнейшей цифровизации внутреннего туризма. За 28 лет успешной работы на этом рынке нам удалось закрепить за собой репутацию надежного и профессионального партнера с широкой линейкой туристических предложений. Через обновленный логотип мы передаем основной вектор развития нашей компании – клиентоцентричность, диджитализация, глубокая экспертиза через эмпатию, увлеченность и осознанность».
Новый логотип означает одновременно и стрелку, задающую направление вперед и сердце, которое символизирует самые запомнившиеся и прожитые «на полную катушку» впечатления. Свежести восприятия способствует цветовая палитра. В логотипе используются «небесные», «морские» и «солнечные» цвета в том числе с градиентом. Шрифт передает современность и дружелюбность. Все вместе это олицетворяет ценности туроператора, развитие в ногу со временем, актуальность и признанную экспертность. Концепция ребрендинга туроператора была представлена партнерам туроператора.
О национальном туроператоре АЛЕАН.
28 лет успешной работы на рынке внутреннего туризма;
1 000 000 туристов в год;
Более 15 000 агентств –партнеров;
10 региональных офисов (Анапа, Сочи, Геленджик, Кисловодск, Санкт-Петербург, Симферополь, Тюмень, Ростов -на-Дону, Баку, Минск);
Собственная сеть отелей в Сочи, Анапе, Геленджике;
Состоит в крупнейших отраслевых объединениях АТОР, РАТА, общественные советы при Ростуризме и правительстве РФ;
Лидер среди туроператоров по внутреннему туризму;
Неоднократный победитель значимых туристических премий.