У Вас вопрос- у нас ответ
1. Где и как агент может забронировать тур по акции Кэшбэк?
Бронирование тура по акции «Кэшбэк по России» происходит в Личном Кабинете агента. Войти в ЛК можно используя логин и пароль. Важно! Выбираем тур со значком Cashback.
Ознакомиться с перечнем всех туров, участвующих в акции, можно в онлайне.
2. Получает ли агентство комиссию при бронировании тура?
ДА! Комиссия начисляется за каждый забронированный в ЛК агента и оплаченный картой «МИР» тур.
Комиссия (от 10% до 12%, есть *исключения 8%) возвращается на счет агента по окончании тура в течении 10 рабочих дней, но с предоставлением ряда документов, а именно:
- дополнительное соглашение (размещено на сайте в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО и на посадочной странице акции)
- акта выполненных работ на сумму комиссии (подгружается автоматически в ЛК)
- заявление на возврат комиссии (подгружается автоматически в ЛК)
ПОДРОБНО размер комиссионного вознаграждения размещен в онлайне и на посадочной странице акции.
3. Кто предоставляет ссылку, по которой идет оплата и какой срок действия этой ссылки?
Ссылка формируется автоматически после подтверждения тура и приходит на эл.почту и на номер телефона владельца карты МИР. Ссылка дублируется менеджером ПАКС в ЛК агента. Срок действия ссылки – до 24 часов в зависимости от наличия в туре авиабилета и условий оплаты авиакомпании.
Для более оперативной работы по заказу, просьба при бронировании тура указывать эл.почту , ФИО владельца карты МИР и номер мобильного телефона.
4. Турист оплачивает в ПАКС сумму за вычетом комиссии?
Нет. Турист оплачивает напрямую в ПАКС всю сумму. Комиссия начисляется в ЛК после оплаты тура. Возврат комиссии осуществляется по окончании тура.
5. Кэшбэк начисляется на всю сумму тура, включая авиаперелет?
ДА, кэшбэк в размере 20% от общей суммы тура (но не более 20 000 руб) начисляется на всю сумму тура. Если Вы включаете в тур доп. услуги (инд.трансфер, экскурсии и пр.) с них тоже начисляется кэшбэк.
6. Начисляется ли комиссия на дополнительные услуги, если они забронированы в рамках тура?
Нет. На дополнительные услуги комиссия не начисляется.
7. Возможно ли забронировать только отель?
Да, можно заказать только отель. Главное условие - он должен быть сертифицирован.
8. Возможно ли разбить платеж на несколько частей?
Нет. Платеж должен быть осуществлен с одной карты 100%
Важно! С одной карты можно платить неограниченное число заявок по акции
9. На каких условиях происходит аннуляция тура и возврат платежа?
Аннуляция авиабилета происходит согласно тарифам и правилам авиакомпании. Аннуляция отеля согласно агентского договора. Возврат на карту МИР плательщика осуществляется после предоставления заявления на возврат от имени самого плательщика.
ВАЖНО! Размер экваринга взимается с оплаченного тура.
Отзыв кэшбэка осуществляется платежной системой Мир.
10. Возможно ли тур с кэшбэком застраховать по "страховке от невыезда"?
Можем вам предложить комплексное страхование по России. О рисках, включённых в данную страховку Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе « Медицинское страхование» https://www.paks.ru/33/287/
Стоимость считается по сумме страхования от невыезда.
11. Нужно срочно обсудить детали бронирования, к кому обратиться?
С понедельника по пятницу с 09.00-20.00 и в субботу с 11.00-17.00
Макеева Елена e.makeeva@paks.ru вн. 227
Волкова Татьяна t.volkova@paks.ru вн. 232
Рыбалова Ольга o.rybalova@paks.ru вн. 133
12. Остались вопросы? Есть замечания по работе специалистов?
Отдел контроля и качества работает 24/7, можете позвонить к нам в любое удобное время по телефону (495) 646-39-39 , в тоновом режиме набрать 164 и Вам помогут!