1 декабря 2010 г. завершилась акция «ЧЕМПИОНАТ КОРАЛ», которую компания CORALTRAVEL проводила совместно с сетями отелей Lykia World, Cornelia Hotels, Gloria Hotels, IC Hotels.
В тот же день состоялась торжественная церемония награждения московских партнеров. В конференц-зале компании собрались директора компаний - победителей акции. В «ЧЕМПИОНАТЕ КОРАЛ», который проходил 17 мая по 30 сентября участвовало свыше тысячи партнеров CORAL TRAVEL. Главным критерием была продажа номеров в гостиницы, принимавшие участие в акции. В каждой из четырех номинаций был определен главный победитель – агентство, реализовавшее наибольшее количество туров в один из отелей данных сетей.
Счастливыми обладателями автомобилей, а именно таким был приз за первое место, стали компании BLUESKY– Митино, продавшая рекордное количество комнат в гостиницы сети IC Hotels, агентство сети BETRAVEL«Ваш лучший тур – Кузнецкий мост», продемонстрировавшее наилучшие результаты по реализации туров в гостиницы цепочки Cornelia Hotels, а также агентство сети КРУИЗ ТРЭВЕЛ – Марьино 2, ставшее рекордсменом по продаже путевок сразу в две гостиничные сети - Gloria Hotels и Lykia World и, соответственно, владельцем сразу двух новеньких автомобилей!
Не остались без ценных подарков и остальные победители. Агентствам, занявшим высокие места в рейтинге по продажам отелей-участников акции, были вручены планшеты IPad, мобильные телефоны IPhone, ноутбуки AppleMacBook, а также современные видеокамеры Sony и цифровые фотоаппараты.
Кроме того, в акции участвовало свыше 700региональных партнеров CORA LTRAVEL. Сертификаты и ценные подарки региональным агентствам-чемпионам были торжественно вручены в региональных офисах CORAL TRAVELв 14 городах России.
За высокие объемы продаж туров в гостиницы сети ICHOTELSсовременными iPad удостоились екатеринбургские агентства «Крылья» и «Фонд мира», а также краснодарский «Ком-Интур». Агентству «Расип трэвл» из Самары достался великолепный iPhone.
Настоящий водопад призов пролился на партнеров, успешно продававших туры в гостиницы цепочки GLORIA HOTELS. Агентства «География» и «Фонд мира» из Екатеринбурга, «Вояджер» (Сургут), «Вокруг света» (Красноярск), «Турекс» (Пермь) и «Планета тур» (Тюмень) получили Apple MacBook. Уникальные электронные устройства iPad были торжественно вручены компаниям «Розовый слон» (Ростов-на-Дону), «Интеркурортсервис-флайт» (Волгоград), «Парадиз турс» и «Дом-Экспресс-Туризм» (Кемерово), «Вокруг света» (Омск), «Спутник-Гермес-С (Самара), «Крылья» (Екатеринбург) и «СКАТТ» (Новосибрск). Видеокамеры Sony ушли в «хорошие руки» региональных партнеров «Айк-Тур» (Самара), «Креатур» (Пермь) и «Горячие туры» (Ростов-на-Дону). Цифровой фотоаппарат «в «Интурист-Чебоксары»
Агентства, наиболее эффективно продававшие комнаты в отелях сети Cornelia Hotels также не остались без подарков. Новосибирская фирма «СКАТТ» теперь будет пользоваться новеньким iPad, «Гранд Вояж – Югра» (Ханты-Мансийск), «Дом-Экспресс-Туризм» (Кемерово), «Круиз» (Ростов-на-Дону), «Планета тур» (Тюмень), «Корас XXI век» (Челябинск) теперь будут вооружены современными iPhone. А видеокамерами SONY смогут запечатлеть самые знаменательные события из жизни своих компаний агентства «Планета – 1» (Пермь), «МГП – Эльдорадо» (Волгоград), «Интеркурортсервис-флайт» (Волгоград), «Бизнес тур» (Уфа), «Розовый слон» (Ростов-на-Дону).
И, наконец, партнерам, продемонстрировавшим отличные результаты продаж туров в гостиница сети LYKIA, а именно: «Интурбюро» (Пермь), «Интеркурортсервис-флайт» (Волгоград) и «Блю Скай» (Самара) были вручены IPad. «Гранд Вояж – Югра» (Ханты-Мансийск) и «Дан – 2» (Челябинск стали обладателями iPhone. Видеокамеры SONY «поселились» у следующих партнеров CORAL TRAVEL: «Москва тур» и «Фирма Велес» (Нижний Новгород), «Гала тур» (Пермь), «Бон Вояж» (Волжский), «Альтернатива» (Омск), «География» (Екатеринбург) и «Нева Петербург» (Санкт-Петербург). Незабываемые снимки на цифровом фотоаппарате сможет теперь делать агентство из Казани «Магеллан Трэвел».
Участники единодушно высказали пожелание, чтобы подобные акции проводились регулярно, так как они являются прекрасным стимулом для агентств-партнеров.