Компания Starwood Hotels и Resorts Worldwide заявила, что планирует увеличить свое портфолио в России и странах СНГ более чем в два раза.
В своем заявлении Президент и исполнительный директор компании Фитц ван Паасхен отметил растущее благосостояние и любовь к роскоши россиян. По его словам, экспансия в России составляет ключевую часть по глобальной программе роста компании.
«В Москве живет больше миллиардеров, чем в любом другом городе мира. При этом в России все еще серьезно не хватает отелей», - уверен г-н ван Паасхен. В течение следующих трех лет в России откроется семь отелей сети, начиная с бренда Aloft «стиль в стали» в Санкт-Петербурге.
Starwood также планирует глубже интегрировать свои две программы лояльности: «привилегированный гость» и Sheraton. Со следующего года Starwood планирует открыть пять новых отелей Sheraton и один Four Points by Sheraton в бывших советских республиках.
29.08.2012