На "Интурмаркет" приедет вся Россия

Регионы всегда активно участвовали в выставке «Интурмаркет». В этом году впервые на "Интурмаркете" будут представлены все российские регионы. Об этом в ходе пресс-конференции во вторник сообщил замглавы Ростуризма Дмитрий Амунц. Всего на "Интурмаркете" ожидается около 1,4 тысяч участников из 143 стран и регионов.

Генеральный партнер выставки – один из самых перспективных туристских регионов России, Алтайский край. По словам губернатора Алтайского края Александра Карлина, в прошлом году регион принял 1,5 млн туристов. Это второй результат по турпотоку после Петербурга. К 2020 году Алтайский край планирует принять 3,5 млн туристов. Г-н Карлин пояснил, что для Алтайского края "Интурмаркет" является не только площадкой, где можно представить туристские возможности региона профессиональным посетителям, но и возможностью обмена опытом с другими странами и регионами. "В частности, только что вышел в свет путеводитель по Алтайскому краю, подготовленный совместно с нашими французскими коллегами. Новый путеводитель очень современный и будет полезен туристам", - сообщил губернатор.

В этом году на "Интурмаркете" будут представлены не только российские регионы, но и зарубежные страны. Впервые в выставке будут участвовать Лаос, Фиджи и Израиль. Подтвердили свое участие и традиционные иностранные участники "Интурмаркета", в том числе и Китай, который в этом году станет страной-партнером выставки. На выставку приедут представители 20 китайских регионов. Масштабное присутствие Китая на выставке предваряет открытие года российского туризма в Китае. Напомним, что в прошлом году проходил год китайского туризма в России, благодаря чему турпоток в нашу страну вырос на 41%. Китайская сторона запланировала на этот год около 200 мероприятий и рассчитывает на аналогичный прирост количества туристов из России.

"В этом году задачей "Интурмаркета" станет проведение полной профессиональной переподготовки менеджеров туркомпаний", - отметила директор выставки Ольга Хоточкина. На реализацию этой цели будут, в том числе, направлены мероприятия деловой программы выставки. Менеджеры смогут узнать о юридических, страноведческих и других тонкостях туризма, способах продвижения компании, ее технологического оснащения и т.д. Напомним, что в рамках "Интурмаркета" менеджеры туркомпаний смогут повысить свой уровень знаний по Болгарии. Министерство энергетики, экономики и туризма Болгарии и АТОР проводят Аттестацию по теме "Болгария - круглый год". Перед экзаменом участники смогут прослушать семинар о возможностях Болгарии, который поможет подготовиться, правильно ответить на максимальное количество вопросов и получить диплом специалиста.
Новинкой выставки в этом году станет пресс-центр ВГТРК, который поможет жителям субъектов РФ, которые не смогли приехать на выставку, получать самую интересную информацию в режиме онлайн. Директор по развитию "ВГТРК Путешествия" Александр Елисеев пояснил, что в пресс-центр будут приглашаться представители турбизнеса, власти, СМИ. Слушатели смогут задавать вопросы и получать ответы из первых рук в режиме реального времени. Через пресс-центр будет также транслироваться церемония открытия выставки.

Еще одной технологичной новинокой "Интурмаркета-2013" станет приложение для IPad, которое вышло в свет накануне пресс-конференции. Скачав приложение, посетители смогут просмотреть план выставки, ознакомиться с ее экспонентами, деловой программой. Пока приложение доступно только владельцам IPad. Если оно оправдает себя, будут разрабатываться версии для android и IPhone.
Напомним, что выставка пройдет с 16 по 19 марта.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР