Туристско-информационный пункт открылся 1 мая. Его сотрудники смогут предоставить туристам, посетившим столицу Татарстана, информацию о местах размещения, транспортной инфраструктуре, музеях, заповедниках, предприятиях общественного питания, культурно-массовых и спортивных мероприятиях, туристических маршрутах, и все интересующую их информацию о городе на русском и английском языках.
В свою очередь заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан Сергей Иванов подчеркнул, что наличие такого пункта в аэропорту является показателем того, что город ориентирован на туристов: «Это очень важный сервис, которым привыкли пользоваться путешественники всего мира. Прилетая в любой незнакомый город, туристы первым делом ищут туристско-информационный офис, чтобы получить максимум первоначальной информации», - подчеркнул замминистра.
Напомним, что в прошлом году Татарстан посетило более 1,8 млн. человек, из них Казань – 85%, т.е. 1,200 млн. человек. По оценке аналитиков, количество туристов растет примерно на 12-14% в год.
07.05.2013