20 июля 2013 года в Алтайском крае запускается новый проект «Стратегия управления гостеприимством Алтайского края», организованный Всемирной туристской организацией ООН (ЮНВТО) совместно с Лозаннской школой гостиничного менеджмента (Ecole Hoteliere de Lausanne) и Администрацией Алтайского края при поддержке Ростуризма. Цель проекта - превращение Алтая в конкурентоспособное туристское направление.
В прошлом году Алтайский край принял участие в программе «Стратегия Шелкового пути: вызовы 2012». Программой предусматривалось разработка стратегии развития туристского сектора для десяти стран-участников, расположенных на маршруте Шелкового пути. Проект выполняли около двухсот студентов-дипломников Лозаннской школы гостиничного менеджмента. Команде-победителю была предоставлена возможность приобрести практический опыт менеджмента в области гостеприимства, участвуя совместно с туристскими администрациями, отраслевыми учебными заведениями и бизнес-сообществом в разработке долгосрочных стратегий развития. Этим и предстоит заниматься участникам программы в Алтайском крае.
Как пояснили в Ростуризме, в ходе проекта планируется провести оценку потребностей в следующих ключевых областях: людские ресурсы, маркетинг дестинации и продвижение. Результаты этого исследования будут использоваться группой международных экспертов при проведении семинаров. Будут выработаны рекомендации для туристских администраций разного уровня и игроков туристского рынка. Объектом для подробного исследования выбран бальнеологический курорт федерального значения Белокуриха.
22.07.2013