«Южное кольцо» можно продавать только с помощью крупных операторов по внутреннему туризму

В Астрахани прошло заседание Координационного совета по развитию курортов и туризма Ассоциации экономического взаимодействия субъектов ЮФО «Юг». Оно было посвящено созданию межрегиональных маршрутов на юге России.

Губернатор Астраханской области Александр Жилкин предложил разработать межрегиональный туристический маршрут «Южное кольцо России», который бы пролегал по территориям Астраханской, Ростовской, Волгоградской областей и Республики Калмыкия. Такой маршрут позволил бы познакомить туристов не только с уже известными брендами этих территорий, но также развивать культурно-познавательный, исторический, религиозный, этнический туризм. По мнению Александра Жилкина, у маршрута есть все шансы стать востребованным туристическим продуктом.

Губернатор отметил, что Астраханская область готова включиться в работу по созданию межрегионального маршрута, а также подчеркнул, что туристские компании, которые возьмутся за его создание и продвижение, смогут рассчитывать на финансовую поддержку из областного бюджета.

Начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности в туризме Ростуризма Александр Сирченко подчеркнул, что Астраханская область входит в число регионов, которые успешно развивают туризм. Он рассказал, что на территории России уже создано более десяти межрегиональных туристских маршрутов: «Золотое кольцо», «Три столицы России», «Саянское кольцо», «Большая Волга», «Великий чайный путь» и другие. Это позволяет регионам и представителям турбизнеса объединять усилия для их продвижения, в частности на международных туристских выставках.

На первом этапе создания «Южного кольца России» было решено вернуться к созданию межрегионального маршрута «Степное кольцо России», включающего территорию Астраханской, Волгоградской области и Республики Калмыкия. Идея такого маршрута появилась несколько лет назад, но сейчас, отметили представители турбизнеса, наконец-то пришло время воплотить его. В каждом южном регионе есть двух-трехдневные программы, которые могут быть объединены в один маршрут.

«Степное кольцо России» позволит отработать логистику межрегионального маршрута, изучить его экономику, что облегчит работу над созданием «Южного кольца России».

Участники заседания также обсудили основные требования к межрегиональному маршруту, в частности к содержанию и возможные пути продвижения нового турпродукта.

Региональные туроператоры отметили, что ни один из них в одиночку «не потянет» такой маршрут. Для успешного продвижения «Степного кольца России», а затем и «Южного кольца» необходимо участие федеральных туроператоров, чьи передовые технологии бронирования и широкая агентская база позволят обеспечить турпоток.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР