«ФПК» пожаловалась на «Добролет»

Сайт еще не начавшего свою деятельность лоукостера «Аэрофлота» стал причиной жалобы в ФАС.

Как сообщает «ИТАР-ТАСС», дочернее предприятие РЖД «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) недовольно формулировками на сайте «Добролета». Вероятно, речь идет о фразе,  опубликованной на главной странице «Добролета»: «Устали от продолжительных, неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже». Жалоба поступила от ФТК в Федеральную антимонопольную службу 27 января. В «Добролете» пока не получали официального уведомления от ФАС.

Между тем,  ФАС рассмотрел жалобу на сам «Аэрофлот» и вынес решение, в котором указал, что «формирование тарифов ОАО «Аэрофлот» признано не соответствующим антимонопольному законодательству». Речь идет о маршруте Москва – Ростов-на-Дону – Москва.

«На маршруте Ростов-на-Дону - Москва действуют следующие тарифы экономического класса: TPXOWRF (5650 руб.), KEXOWRF (11000 руб.) и UEXOWRF (12650 руб.). Условия этих тарифов являются идентичными за исключением одного – максимального срока нахождения в пункте назначения. Для тарифа TPXOWRF – 175 дней, для тарифов KEXOWRF и UEXOWRF – 355 и 360 дней соответственно. В ходе рассмотрения дела ОАО «Аэрофлот» не смогло экономически обосновать, каким образом увеличение срока нахождения пассажира в пункте назначения может повлиять на рост стоимости перелета более чем в 2 раза (с 5650 руб. до 12650 руб.)», - говорится в сообщении ФАС. «Аэрофлоту» выдано предписание об устранении нарушения.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР