TUI покидает регионы

Туроператор  TUI  в зимнем сезоне решил сконцентрироваться на ключевых регионах – Москве и Санкт-Петербурге. Снижение объемов на 30%, которое анонсировалось ранее, будет достигнуто, в том числе, и за счет закрытия региональных программ.

В компании пояснили, что уже с октября завершаются полетные программы из Казани, Краснодара, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Екатеринбурга и Минеральных Вод. Прекращают работу и представительства компании в этих городах. «Решение  TUI  обусловлено стратегическими причинами. Европейские стандарты ведения бизнеса  TUI  полностью исключают демпинг, стремление к большим объемам за счет низких цен. Главное преимущество  TUI – это дифференцированный продукт, который качественно отличается от предложений конкурентов», - пояснили в пресс-службе туроператора. Таким образом, начиная с лета 2015 года, продуктовая линейка  TUI  будет строиться преимущественно на дифпродукте – концепциях отдыха, созданных специально для той или иной целевой аудитории (таких как  Fun&Sun, Magic Life, Suneo, Splash  World). Такой порядок формирования продукта  позволяет  TUI  делать акцент лишь на тех регионах, где у него есть наибольший потенциал.

Предложения из Москвы и Санкт-Петербурга в следующем летнем сезоне, напротив, будут увеличены. Кроме того, компания намерена провести масштабную маркетинговую кампанию для продвижения дифпродуктов, которые летом-2015 составят 43% от всего объема продаж, а в течение тех лет достигнут 80%.

Решение о закрытии региональных представительств является временным. Компания не исключает возможности возобновления региональных программ, когда рыночная конъюнктура рынка станет для этого благоприятной. Кроме того, несмотря на закрытие туроператорских представительств, турагентствам-партнерам, которые положительно зарекомендовали себя на рынке, будет предложено продолжить сотрудничество с  TUI  на индивидуальных условиях.

Напомним, что ранее о сокращении объемов также заявили туроператоры  TEZ  TOUR  и «Натали Турс». Эти компании также значительно сокращают свои программы в регионах. Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев объяснил это значительно бόльшим снижением потребительской активности в регионах. «Если в Москве спрос снизился на 20-30% и может восстановиться сравнительно быстро, то в некоторых регионах снижение достигает 60-80%», - пояснил эксперт. Он также отметил практически полное отсутствие спроса в Санкт-Петербурге. Агентства этого города привыкли работать с местными туроператорами, и сейчас находятся в «подвешенном» состоянии.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР