Остров Крит запустил новую рекламную кампанию своих туристических возможностей под слоганом «Крит. Остров внутри вас». Шесть рекламных роликов, адресованных различным аудиториям туристов, призваны раскрыть природную красоту острова и гостеприимство его жителей.
В основу рекламной концепции был положен тот факт, что 40% туристов на Крите являются возвратными. И именно их отзывы об острове, о том, почему они возвращаются сюда на отдых, и были взяты за основу при создании имиджевых роликов, рекламных плакатов, нового логотипа и слогана Крита.
Комплексную рекламную кампании для турофиса Крита разработала афинская компания McCann.
Планируется, что рекламная кампания Крита будет рассчитана, в первую очередь, интернет-пользователей, а затем найдет отражение и на страницах ведущих мировых СМИ.
02.12.2014