Хорватия представила новую концепцию продвижения – Croatia365

Вывести туристическую отрасль республики на высокие финансовые показатели за счет перехода на прием туристов в течение всего года – основная цель министерства туризма Республики Хорватия. Под эти цели была создана  программа по продвижению – Croatia365.

Правительство республики планирует увеличить долю поступлений в экономику Хорватии от туризма в период до 2020 года. «Сезон 2014 года – лучший туристический сезон с 1990 года. По сравнению с 2013 годом мы наблюдали рост в 5%. – сообщил глава национального турофиса Республики Хорватии в России  Райко Ружичка. – Такие цифры дали нам уверенность в развитии туризма в режиме 365, то есть круглогодично».  Действительно, в 2014 году Хорватию посетили более 13,5 млн туристов.

«Хорватия – страна «бутикового» туризма», - подчеркнул г-н Ружичка. – Мы могли был принимать больше гостей, но есть дефицит размещения. До 2020 года нами планируется развитие сети отелей категории «бутик-отель» и отелей сегмента luxury – категории 5-6 звезд. Особенно такие отели востребованы у российских туристов”.

Хорватия собирается активно привлекать девелоперов, в том числе и российских инвесторов, на строительство новых отелей как на побережье, так и внутри страны.

При подготовке новой стратегии, хорватские маркетологи опирались на результаты исследований мировых трендов. Увеличилась среди туристов доля молодежи и людей, самостоятельно бронирующих путешествия. Во всем мире набирают популярность сервисы, позволяющие бронировать отели, частный сектор, прокат автомобилей и авиабилеты с мобильного устройства. Растет доля автопутешественников и любителей велотуризма. Некоторые эксперты считают, что гастрономический туризм сейчас переживает настоящий бум. Эти факторы учли маркетологи министерства туризма Хорватии при подготовке «перезагрузки» стратегии продвижения своей страны как привлекательного региона для круглогодичного туризма.

Были выбраны несколько субтрендов, в которые собраны виды туризма: спокойный отдых (пляжный, сельский, оздоровительный туризм, парусный спорт и велнес), познавательный (вино и гастрономия, хайкинг и велотуризм, отдых на природе, культурно-исторический туризм), событийный туризм (фестивали и концерты), деловой туризм ( MICE).  Информация по всем направлениям туризма в Хорватии нашла отражение в современном дизайне сайта croatia365.eu и мобильном приложении Croatia.hr.

По словам Райко Ружичка, главные цели мобильного приложения и сайта Croatia365 – это удобство, функциональность и информативность. Любой пользователь с минимальным уровнем подготовки должен с одного клика получать всю необходимую информацию – от выбора места и маршрута путешествия по Хорватии до онлайн-бронирования. Этот проект представлен почти во всех доступных социальных сетях: от Facebook, Youtube до Pinterest.

Пользователи социальных сетей могут сами становиться «адвокатами» бренда Croatia365 и публиковать свои  видео и фото-отзывы сразу на экаунтах проекта, получая моментальную обратную связь от Министерства туризма.

Приложение и сайт существуют на 16 языках, включая кроме европейских языков, еще и японский. Россия также не забыта в программе продвижения нового туристического бренда. Хорватия рассчитывает, что в 2015 году, в перекрестный год туризма,поток из России увеличится.

Для российских туроператоров уже в феврале Национальный туристический офис Республики Хорватия будет проводить  мастер-класс по оздоровительному туризму, 27-28 февраля о возможностях медицинского туризма в Хорватии будет рассказано на выставке Moscow Medshow. В марте состоится Неделя хорватской эногастрономии в Москве.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР