Несмотря на сокращение объемов, Турция остается ключевым направлением для Tez Tour в этом году, сообщили в компании. Туроператор будет летать на турецкие курорты из Москвы и крупных региональных центров.
В летнем сезоне ассортимент Tez Tour представлен 700 отелями, в том числе, luxury сегмента, отелями со специальной семейной концепцией, отелями для MICE , активного и молодежного отдыха. Продолжится укрепление сотрудничества и стратегического партнерства туроператора с турецким холдингом Kilit Global Tourism, который предложил дополнительные контракты с отелями.
Полетная программа будет осуществляться в партнерстве с авиакомпаниями Turkish Airlines, «Аэрофлот», IFLY, «Ямал», «ЮТэйр». Сам туроператор выступил консолидатором ежедневных рейсов по маршрутам Москва - Анталья –Москва и Москва- Даламан -Москва, Москва – Бодрум –Москва ( по вторникам и пятницам). Кроме столицы, Tez Tour предложит рейсы из крупных региональных центров.
В компании ожидают, что основная часть туристов Tez Tour выберет в качестве места отдыха регион Анталии, где расположены такие турецкие курорты, как Белек, Кемер, Сиде, Аланья, Мармарис, Фетхие.
Как пояснил гендиректор Tez Tour Владимир Каганер, предложение по Турции скорректировано с учетом текущей ситуации: объемы сократились на 20-25%. Напомним, что по оценкам экспертов, в этом году выездной турпоток из России может сократиться на 30-40% в зависимости от направления. Несмотря на свою популярность, Турция также не досчитается российских туристов. Участники местного туррынка прилагают максимальные усилия для того, чтобы эти потери были минимальными. В частности, отельеры замораживают, а в некоторых случаях и снижают цены. По данным Tez Tour, в этом году стоимость турпакета в Турцию в долларовом эквиваленте снизилась не менее, чем на 20%. Тем не менее, местный турбизнес уже подсчитал, что потенциальные убытки составят около 2 млрд лир (примерно 764 млн долларов США).