Турция остается ключевым направлением Tez Tour

Несмотря на сокращение объемов, Турция остается ключевым направлением для Tez Tour  в этом году, сообщили в компании. Туроператор будет летать на турецкие курорты из Москвы и крупных региональных центров.

В летнем сезоне ассортимент Tez Tour представлен 700 отелями, в том числе,  luxury  сегмента, отелями  со специальной семейной концепцией, отелями  для  MICE ,  активного и молодежного отдыха. Продолжится  укрепление  сотрудничества и стратегического партнерства  туроператора  с турецким холдингом  Kilit  Global Tourism, который предложил дополнительные контракты  с отелями.

Полетная программа  будет осуществляться в партнерстве с  авиакомпаниями  Turkish  Airlines, «Аэрофлот», IFLY, «Ямал», «ЮТэйр». Сам туроператор выступил консолидатором ежедневных  рейсов по маршрутам Москва - Анталья –Москва и Москва- Даламан -Москва, Москва – Бодрум –Москва ( по вторникам и пятницам). Кроме столицы,  Tez  Tour  предложит рейсы  из крупных региональных центров.

В компании ожидают, что основная  часть туристов Tez Tour выберет в качестве места отдыха  регион Анталии, где расположены такие турецкие  курорты, как  Белек, Кемер, Сиде, Аланья, Мармарис,  Фетхие. 

Как пояснил гендиректор Tez Tour Владимир Каганер, предложение по Турции скорректировано с учетом текущей ситуации:  объемы сократились на 20-25%. Напомним, что по оценкам экспертов, в этом году выездной турпоток из России может сократиться на 30-40% в зависимости от направления. Несмотря на свою популярность, Турция также не досчитается российских туристов. Участники местного туррынка прилагают максимальные усилия для того, чтобы эти потери были минимальными. В частности, отельеры замораживают, а в некоторых случаях и снижают цены. По данным Tez Tour, в этом году стоимость турпакета в Турцию в долларовом эквиваленте снизилась не менее, чем на 20%. Тем не менее, местный турбизнес уже подсчитал, что потенциальные убытки составят около 2 млрд лир (примерно 764 млн долларов США).

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР