На коллегии Министерства культуры рассматривали проект по продвижению России

Коллегия Министерства культуры РФ рассмотрела два проекта, направленных на популяризацию отечественного турпродукта как среди российской, так и иностранной аудитории. Это национальный  туристический портал Russia.travel  и проект «Visit Russia/Время отдыхать в России», в рамках которого запланировано создание национальных туристических офисов в России и за рубежом, а также проведение национальной рекламной кампании.

По мнению одного из инициаторов этих проектов, заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, реализация этих мероприятий поможет решению сразу нескольких важных задач. В  частности, это повышение доверия туристов к отечественному туристическому сервису, улучшение качества туристического обслуживания, продвижение перспективных межрегиональных проектов, налаживание практической работы на местах, и, конечно же, создание позитивного имиджа России, причем как за рубежом, так и среди отечественной аудитории.

Так Национальный туристический портал Russia.travel призван обеспечить по принципу «единого окна» максимум туристической информации о России, рассказать о туристическом потенциале российских регионов, а также помочь их продвижению на внутреннем и международном туристских рынках. Идет речь и об интеграции России в мировое информационное поле - за счет мультиязычности портала: к концу года планируется запуск английской и китайской версий.

Согласно представленной на коллегии презентации, первый этап наполнения Russia.travel контентом планируется закончить к 15 июня 2015 года. К этому времени будут созданы субпорталы для всех субъектов РФ, на каждом из которых будет размещено не менее 50 единиц контента (статей, новостных материалов, информационных справок) – всего не менее 5 000.  На сегодняшний день уже загружено более 4000 информационных материалов.

Как отметил Сергей Корнеев, важно то, что права на наполнение портала контентом передаются в субъекты РФ. «Другими словами, информацию предоставляет непосредственно первоисточник. А уже в Москве над ней работает редакционная группа -  корректирует и обеспечивает перевод», - отметил он.

Под слоганом «Время отдыхать в России» в ряде регионов России запланировано проведение пробной ко-брендинговой межрегиональной рекламно-информационной кампании. Так, в рамках социальной рекламы в будут задействованы наружные рекламоносители, а Москве и Петербурге предполагается размещение подобной информации на общественном транспорте. В общей сложности пилотный проект охватит 12 городов - Москву, Санкт-Петербург, Белгород, Калининград, Казань, Краснодар,  Нижний Новгород, Красноярск,  Ростов-на Дону, Хабаровск, Улан-Уде и  Якутск.

Еще одно новшество – это создание экскурсионного аудиоконтента для Сочи, регионов СЗФО и республики Крым.  Цифровой контент аудиогидов будет разработан на русском и английском языках, причем  аудиогиды будут выполнены в необычной форме – например, в виде  сувенирных магнитов, брендированных  национальной туристской символикой. Кстати, тут Россия будет первой: подобных сувенирных аудиогидов в мире пока не существует.

Запланированы модернизация и развитие проекта «Национальный календарь туристских событий», в рамках которого будет сформирован список «локомотивных» мероприятий в России, представляющих интерес для туристической аудитории.

Поборется Россия и за индивидуальных туристов:  в сети Интернет будет создан виртуальный туристско-информационный офис.  Пилотный проект будет отработан в Сочи. Комплексную работу  будут вести специалисты, которые в режиме реального времени будут давать консультации о туристских возможностях региона, общаться с потенциальными гостями через виртуальное окно на сайте, отвечать на их вопросы в колл-центре.

По мнению Сергея Корнеева, созданию положительного имиджа России также помогут кино и мультипликационная продукция, и, конечно, деятельность российских музеев, театров и музыкальных коллективов за рубежом.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР